Квартира на улице Михаила Грушевского, 9 а, которую народный депутат Ярослав Железняк ассоциировал с Тимуром Миндичем из-за фото ванной комнаты с «золотыми унитазами», на самом деле принадлежит Ивану Кравчуку, тестю народного депутата Антона Яценка. Об этом сообщило РБК-Украина со ссылкой на данные реестров.



По данным реестра недвижимости, Иван Кравчук владеет тремя квартирами в доме по адресу Грушевского, 9 а: квартирой В15-2 площадью 246 кв. м, В15-1 площадью 303 кв. м и В6-2 площадью 247 кв. м, а также пятью парковочными местами. Всего на Кравчука зарегистрировано 78 объектов недвижимости, включая 38 земельных участков, 14 объектов коммерческой недвижимости, 9 квартир, 11 домов и 6 парковочных мест.
Движение «Чесно» ранее сообщало о родственных связях между Антоном Яценком и Иваном Кравчуком. В декларации Яценка указано, что его жена, Людмила Кравчук, является дочерью Ивана Кравчука. По данным OpenDataBot, Кравчук и его дочь являются соучредителями объединения совладельцев многоквартирного дома на ул. Артема, 50. Некоторые абоненты записали номер телефона Кравчука как «Иван Петрович от Яценко».
Антон Яценко подтвердил журналистам, что Иван Кравчук является его тестем и занимается бизнесом по сдаче в аренду жилой и коммерческой недвижимости. В то же время он подчеркнул, что Кравчук не является публичным лицом, не занимается политикой и не знает, что происходит в квартирах, которые сдаются в аренду.
«Я лично никогда не находился в квартирах на улице Грушевского, 9а, принадлежащих Кравчуку», – отметил Яценко.
30 июля Ярослав Железняк в своем Telegram-канале «Железный Нардеп» опубликовал фото ванной комнаты в «золотых» тонах, утверждая, что это квартира Тимура Миндича. Публикация сопровождалась YouTube-видео продолжительностью 20 минут 40 секунд, где демонстрировалось только это фото. Железняк подчеркивал удобное расположение квартиры – рядом с Верховной Радой и правительственным кварталом, с подземным паркингом и охраной. Пост в Telegram набрал 88 тысяч просмотров, а видео на YouTube – 94 тысячи. Однако никаких документальных доказательств, таких как номер квартиры или выписка из реестра недвижимости, подтверждающих связь с Миндичем, предоставлено не было.



