
«Укрзалізниця» восстановила работу онлайн-сервисов после наиболее масштабной хакерской атаки на ключевые операционные системы компании. На восстановление сайта и мобильного приложения потребовалось 89 часов непрерывной работы специалистов, передает «Наше місто» со ссылкой на пресс-службу компании.
В настоящее время доступен базовый функционал: пассажиры могут покупать и возвращать билеты на все направления с глубиной продажи 20 дней.
В «Укрзалізниці» уверили, что несмотря на постоянные атаки врага, компания продолжает работать в штатном режиме, а утечки конфиденциальной информации не произошло. Восстановление остальных онлайн-сервисов продолжается с участием железнодорожников, киберспециалистов СБУ, CERT-UA и Госспецсвязи.
Для удобства пассажиров железнодорожные кассы и вокзалы работают в усиленном режиме по всей стране, а поезда курсируют по расписанию.

Также в «Укрзалізниці» поблагодарили пассажиров за терпение и поддержку.
Напоминаем, масштабный онлайн-сбой в Укрзалізниці: что происходило на железнодорожном вокзале Днепра 24 и 25 марта, после кибератаки.
Ранее мы писали: В Укрзалізниці рассказали, когда лучше всего покупать бумажные билеты.
Кроме того, мы говорили, что Укрзалізниця запускает полноценные горячие обеды на четырех рейсах. Меню разработал украинский шеф-повар Евген Клопотенко. Блюда готовятся по современной технологии замораживания, что обеспечивает сохранение свежести и вкуса после разогрева.
Ранее мы писали, что Укрзалізниця ввела специальные правила на приобретение билетов для военных. Кроме того, Укрзализница обновила билеты: что нужно знать пассажирам.
Фото: Наше місто.
Категория: Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра, Украина
Метки: главное, Новина Дніпра, путешествие, Укрзалізниця