Site icon Наше Місто

Масштабный онлайн-сбой в Укрзализныце: что происходит на железнодорожном вокзале Днепра 25 марта

Масштабний онлайн-збій в «Укрзалізниці»: що відбувається на залізничному вокзалі Дніпра 25 березня - Наше місто

23 марта в онлайн-сервисах «Укрзалізниці» произошел масштабный сбой, из-за которого украинцы уже вторые сутки не могут приобрести или вернуть билеты через интернет. Компания сообщила о мощной кибератаке, которая стала причиной проблем. В настоящее время все билетные операции осуществляются только через кассы на вокзалах, что вызвало значительную нагрузку на кассиров по всей стране, в том числе и в Днепре. Что происходит на железнодорожном вокзале Днепра на утро – узнавали журналисты «Наше місто».  

Состоянием на 9:00 25 марта в Днепре на железнодорожном вокзале работают только четыре кассы. Одна из них оформляет проездные документы, другая – занимается перевозкой организованных групп пассажиров. Также функционирует касса для оформления перевозки автомобилей в специальных вагонах.

Представители администрации отметили, что в настоящее время ажиотажа нет, вокзал работает в штатном режиме.

Однако большие очереди наблюдаются у касс пригородных поездов, то есть электричек. Там в настоящее время функционирует только одна касса.  

После объявления воздушной тревоги людей попросили покинуть помещения и перейти в укрытия или в пригородные кассы, которые находятся под землёй. Они не прекращают работу во время сирены.

Как сообщалось в утреннем посте «Укрзализныцы», специалисты работают над восстановлением онлайн-сервисов. Все привлеченные специалисты прилагают максимум усилий, чтобы как можно быстрее вернуть возможность покупки билетов через интернет.

«Команды Укрзалізниці, партнеров и ведущих экспертов продолжают нон-стоп восстановление онлайн-сервисов.  В безопасной среде развернуто резервную инфраструктуру, подготовлены все компоненты непосредственно для перезапуска с резервных копий критических систем, продолжается тщательная диагностика бэкапов и идентификация всех потенциально вредоносных элементов», — говорится в публикации.

Какие действуют изменения по покупке билетов

«Укрзалізниця» внедрила временный механизм продажи билетов:

Что делать пассажирам, которые планируют поездку позже

Пассажирам, которые планируют поездку после утренних рейсов 25 марта, советуют подождать восстановления онлайн-сервисов, чтобы не создавать дополнительной нагрузки на кассы. «Укрзалізниця» обещает оперативно сообщить о возвращении системы к работе.

Как вернуть билет

Пассажиры, которые желают вернуть билеты на рейсы, могут сделать это онлайн. Для этого нужно за час до отправления поезда отправить скан или четкое фото билета и контактный номер на электронную почту services.uz.gov.ua@gmail.com. Заявки будут обрабатываться в течение трех дней после восстановления системы.

Для получения дополнительной информации пассажиров просят обращаться на электронную почту services.uz.gov.ua@gmail.com.

Напоминаем, ранее мы писали, что происходило на железнодорожном вокзале Днепра вчера. Утром перед кассами наблюдались очереди по 10-15 человек.

Кроме того, мы говорили, что Укрзалізниця запускает полноценные горячие обеды на четырех рейсах. Меню разработал украинский шеф-повар Евгений Клопотенко. Блюда готовятся по современной технологии заморозки, что обеспечивает сохранение свежести и вкуса после разогрева.

Ранее мы писали, что Укрзалізниця ввела специальные правила на приобретение билетов для военных. Кроме того, Укрзализница обновила билеты: что нужно знать пассажирам.

Читайте также: Укрзалізниця выпускает 10 новых вагонов в первый рейс из Киева в Днепр.

Фото: Наше Місто.  

Категория: Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра, Украина

Метки: , , , , ,

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також:

Exit mobile version