Skip to content

ЭКСКЛЮЗИВ Масштабный онлайн-сбой в Укрзализныце: что происходит на железнодорожном вокзале Днепра 25 марта

Масштабний онлайн-збій в «Укрзалізниці»: що відбувається на залізничному вокзалі Дніпра 25 березня - Наше місто

23 марта в онлайн-сервисах «Укрзалізниці» произошел масштабный сбой, из-за которого украинцы уже вторые сутки не могут приобрести или вернуть билеты через интернет. Компания сообщила о мощной кибератаке, которая стала причиной проблем. В настоящее время все билетные операции осуществляются только через кассы на вокзалах, что вызвало значительную нагрузку на кассиров по всей стране, в том числе и в Днепре. Что происходит на железнодорожном вокзале Днепра на утро – узнавали журналисты «Наше місто».  

Состоянием на 9:00 25 марта в Днепре на железнодорожном вокзале работают только четыре кассы. Одна из них оформляет проездные документы, другая – занимается перевозкой организованных групп пассажиров. Также функционирует касса для оформления перевозки автомобилей в специальных вагонах.

Представители администрации отметили, что в настоящее время ажиотажа нет, вокзал работает в штатном режиме.

Однако большие очереди наблюдаются у касс пригородных поездов, то есть электричек. Там в настоящее время функционирует только одна касса.  

После объявления воздушной тревоги людей попросили покинуть помещения и перейти в укрытия или в пригородные кассы, которые находятся под землёй. Они не прекращают работу во время сирены.

Как сообщалось в утреннем посте «Укрзализныцы», специалисты работают над восстановлением онлайн-сервисов. Все привлеченные специалисты прилагают максимум усилий, чтобы как можно быстрее вернуть возможность покупки билетов через интернет.

«Команды Укрзалізниці, партнеров и ведущих экспертов продолжают нон-стоп восстановление онлайн-сервисов.  В безопасной среде развернуто резервную инфраструктуру, подготовлены все компоненты непосредственно для перезапуска с резервных копий критических систем, продолжается тщательная диагностика бэкапов и идентификация всех потенциально вредоносных элементов», — говорится в публикации.

Какие действуют изменения по покупке билетов

«Укрзалізниця» внедрила временный механизм продажи билетов:

  • 24 и 25 марта международные билеты можно приобрести исключительно в кассах, хотя обычно они продаются только онлайн.
  • Если пассажир не успел купить билет в кассе, ему разрешается садиться в поезд без него. Проводники имеют инструкции по оформлению проезда на месте, однако наличие свободных мест всех классов не гарантируется.

Что делать пассажирам, которые планируют поездку позже

Пассажирам, которые планируют поездку после утренних рейсов 25 марта, советуют подождать восстановления онлайн-сервисов, чтобы не создавать дополнительной нагрузки на кассы. «Укрзалізниця» обещает оперативно сообщить о возвращении системы к работе.

Как вернуть билет

Пассажиры, которые желают вернуть билеты на рейсы, могут сделать это онлайн. Для этого нужно за час до отправления поезда отправить скан или четкое фото билета и контактный номер на электронную почту services.uz.gov.ua@gmail.com. Заявки будут обрабатываться в течение трех дней после восстановления системы.

Для получения дополнительной информации пассажиров просят обращаться на электронную почту services.uz.gov.ua@gmail.com.

Напоминаем, ранее мы писали, что происходило на железнодорожном вокзале Днепра вчера. Утром перед кассами наблюдались очереди по 10-15 человек.

Кроме того, мы говорили, что Укрзалізниця запускает полноценные горячие обеды на четырех рейсах. Меню разработал украинский шеф-повар Евгений Клопотенко. Блюда готовятся по современной технологии заморозки, что обеспечивает сохранение свежести и вкуса после разогрева.

Ранее мы писали, что Укрзалізниця ввела специальные правила на приобретение билетов для военных. Кроме того, Укрзализница обновила билеты: что нужно знать пассажирам.

Читайте также: Укрзалізниця выпускает 10 новых вагонов в первый рейс из Киева в Днепр.

Фото: Наше Місто.  

Категория: Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра, Украина

Метки: , , , , ,

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також: