
В официальном приложении «єДніпро» появился удобный сервис для обращений, благодаря которому жители имеют возможность оперативно сообщать о проблемах в городе. Об этом сообщает «Наше місто» со ссылкой на пресс-службу горсовета.
Днепряне теперь могут быстрее сообщать о городских проблемах благодаря новому сервису в приложении «єДніпро». Функция «Обращения граждан» позволяет подать заявку касательно состояния дорог, освещения, водоснабжения, жилищно-коммунального хозяйства или аварийных ситуаций. К обращению можно добавить фото и геолокацию, что поможет коммунальным службам оперативнее реагировать на запросы.
Как подать обращение через «єДніпро»
Чтобы подать обращение через приложение «єДніпро», необходимо зарегистрироваться или войти по номеру телефона:
- Если вы используете приложение впервые, нажмите «Перейти к регистрации», введите свой номер телефона и подтвердите его кодом из SMS.
- Если у вас уже есть учетная запись, авторизуйтесь, указав номер телефона и код из SMS.
- Откройте раздел «Сервисы», выберите «Обращения граждан» и подайте заявку.



Таким образом, подать обращение можно непосредственно через приложение или позвонив на горячую линию по номерам:
(056) 732-12-12
(095) 732-12-12
(096) 732-12-12
(073) 732-12-12
Скачать «єДніпро»:
Больше информации – в официальном Telegram-канале «єДніпро».
Напоминаем, что также жители Днепра могут воспользоваться национальным кешбеком в приложении «єДніпро» от ПриватБанка.
Ранее мы писали, какие полезные услуги для днепрян в новом мобильном приложении «єДніпро».
Также мы писали, что в приложении «єДніпро» появились новые функции.
Мы писали, безналичная оплата проезда в общественном транспорте Днепра: инструкция к приложению «єДніпро».
Фото: єДніпро.
Категория: Важно, Власть, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: Горсовет Днепра, Днепр, Новина Дніпра, Помощь