Skip to content

В приложении «єДніпро» появился сервис для обращений граждан

У додатку «єДніпро» з’явився сервіс для звернень громадян - Наше місто

В официальном приложении «єДніпро» появился удобный сервис для обращений, благодаря которому жители имеют возможность оперативно сообщать о проблемах в городе. Об этом сообщает «Наше місто» со ссылкой на пресс-службу горсовета.

Днепряне теперь могут быстрее сообщать о городских проблемах благодаря новому сервису в приложении «єДніпро». Функция «Обращения граждан» позволяет подать заявку касательно состояния дорог, освещения, водоснабжения, жилищно-коммунального хозяйства или аварийных ситуаций. К обращению можно добавить фото и геолокацию, что поможет коммунальным службам оперативнее реагировать на запросы.

Как подать обращение через «єДніпро»

Чтобы подать обращение через приложение «єДніпро», необходимо зарегистрироваться или войти по номеру телефона:

  • Если вы используете приложение впервые, нажмите «Перейти к регистрации», введите свой номер телефона и подтвердите его кодом из SMS.
  • Если у вас уже есть учетная запись, авторизуйтесь, указав номер телефона и код из SMS.
  • Откройте раздел «Сервисы», выберите «Обращения граждан» и подайте заявку.

Таким образом, подать обращение можно непосредственно через приложение или позвонив на горячую линию по номерам:

(056) 732-12-12

(095) 732-12-12

(096) 732-12-12

(073) 732-12-12

Скачать «єДніпро»:

Больше информации – в официальном Telegram-канале «єДніпро».

Напоминаем, что также жители Днепра могут воспользоваться национальным кешбеком в приложении «єДніпро» от ПриватБанка.

Ранее мы писали, какие полезные услуги для днепрян в новом мобильном приложении «єДніпро».

Также мы писали, что в приложении «єДніпро» появились новые функции.

Мы писали, безналичная оплата проезда в общественном транспорте Днепра: инструкция к приложению «єДніпро».

Фото: єДніпро.

Категория: Важно, Власть, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра

Метки: , , ,

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також: