Skip to content

ЭКСКЛЮЗИВ Следуют за деньгами: как банки оценили потенциал онлайн-торговли и что предлагают днепрянам

Михаил Чернов

Украинские банки оценили потенциал онлайн-торговли с доставкой, которая динамично растет, пишет Наше місто. Как известно, в прошлом каждый 3-й украинец совершал покупки в Интернете, а средний чек вырос до почти 3 тыс. грн.

Поэтому финучреждения подхватили тренд и предлагают клиентам, которые покупают онлайн, разнообразные интересные акционные предложения.

К примеру, активно развивается партнерство между банками и сетью ”АТБ”. Ряд банков (“Монобанк”, “А-банк”, “Сенс”, “Райф” и т.п.) предлагают клиентам открывать и рассчитываться «платежными картами АТБ», которые дают скидки при покупке товаров в оффлайн-магазинах этой сети, а также определенные скидки (и иногда бесплатную доставку) при покупке товаров онлайн — через сайт сети “АТБ”.

“А-банк” и “Сенс Банк” выпустили на рынок карту под названием “Выгода” – партнерскую с сетью гипермаркетов “Эпицентр”. Для держателей таких карт действуют специальные условия доставки из “Эпицентра” (например, при покупке товаров от 500 грн покупки привезут бесплатно), а также начисляются дополнительные бонусы.

Кстати, доставка еды – также в фокусе внимания финучреждений: тот же “А-банк” предлагает клиентам карту Bolt, которая дает скидки на некоторые заказы в сервисе доставки Bolt Food. Кроме того, предусматриваются некоторые специальные условия для пользования такси и самокатами Bolt.

Читайте также: Кто платит — тот заказывает:  почему днепряне полюбили доставку еды, продуктов и лекарств

Категория: Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра, Тема дня

Метки: , ,

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також: