Ежедневно на городскую Единую горячую линию звонят сотни днепрян с самыми разными проблемами и просьбами. Понятно, что, в, первую очередь, горожан интересуют ликвидации ЧП. О том, как в Днепре отрабатывают аварийные заявки расскажет «Наше місто».
Когда у соседа сверху лопнула труба, и ваш потолок напоминает дуршлаг, чувствуешь себя как на Титанике. Что делать! Куда обращаться?
Как раз в этом случае и нужно звонить на горячую линию. Так и поступили жильцы одного из подъездов многоэтажки на Гладкова, 43.
– Раньше аварии были часто-густо, — отмечает Римма Григорьевна, местная жительница. – Постоянно вызывали аварийку, потом трубы поменяли и какое-то время жили без проблем. Но тут прорвало трубу и с потолка закапало. Соседка сообщила об аварии, и ремонтники приехали очень быстро. Примерно, через полчаса! Я им открыла подвал. Работают и, надеюсь, отремонтируют все быстро.
Когда мы прибыли на указанный адрес, ремонт продолжался. Рабочие в подвале латали трубу. Обещали уложиться в несколько часов.
– По городу такие аварии не редкость, — утверждает Виктор, слесарь-сантехник городской аварийной службы. – За день минимум два подобных ЧП, а то и больше. Трубы изношены, а там, где тонко, там и рвется. Конечно, в межотопительный сезон старались устранить наибольшие проблемы, чтобы зимой жильцы не мучились. Но, аварии, увы, все равно бывают. На этом доме произошел порыв системы центрального отопления. Думаю, что справимся часа за три.
Дмитрий Подопригора, заместитель начальника отдела Единой горячей линии отмечает, что днепряне могут обратиться по любому поводу.
– Горожане часто интересуются работой городской власти, — резюмирует Дмитрий Подопригора. – Спрашивают о времени приема депутатов, о том, как получить материальную помощь. Был случай, когда днепрянин записался на прием к городскому голове, но ехал из Запорожья. Мы его вели по маршруту: на какую маршрутку сесть, на какой остановке выйти, как пройти. Довели до самого городского совета. Так что звоните нам по любому поводу! Поможем, проконсультируем, подскажем.