Site icon Наше Місто

Мэр Днепра Борис Филатов прокомментировал повышение стоимости проезда в городском транспорте

городской транспорт Днепра

Бесплатного городского транспорта не существует. Даже в Харькове, где сейчас люди не платят за проезд, ведь все расходы покрывает городской бюджет, то есть — налогоплательщики. Об этом рассказал городской голова Днепра Борис Филатов, отвечая на вопрос, почему в Днепре повышают стоимость проезда, а в Харькове ездят бесплатно, пишет “Наше місто”.

Борис Филатов. Фото: Валерий Кравченко

Во-первых, давайте не обманывать самих себя. Бесплатного ничего не бывает и транспорт в Харькове финансируется за счет городского бюджета, на что выделяется ежегодно более 2,5 миллиарда гривен. А городской бюджет — это ваш бюджет, бюджет налогоплательщиков. То есть деньги на это берут не из воздуха, а из карманов налогоплательщиков. А чтобы их оттуда брать, то надо, чтобы этих налогов платили больше. 

Во-вторых, в Харькове сейчас вообще отсутствуют частные перевозчики. Еще с апреля 2022 года они не работают в городе. Да и общее количество транспорта в Харькове почти в два раза меньше. То есть для того, чтобы сделать «бесплатный транспорт» в Днепре, нам понадобилось бы около 4-5 миллиардов гривен в год, что сейчас невозможно, рассказал Борис Филатов.

Также он добавил, что в Днепре автобусный транспорт в большинстве является частным. Муниципальным является только электротранспорт. 

Напомним, в Днепре с 3 января 2025 года запланировано повышение тарифов на проезд в общественном транспорте. Согласно обнародованным на сайте Днепровского городского совета проектам решений, максимальная стоимость проезда в автобусах составит 20 грн, а в электротранспорте и метрополитене — 10 грн. В то же время на большинстве автобусных маршрутов проезд будет

Ранее мы писали, что в Днепре абоненты КП «Теплоэнерго» будут платить за отопление меньше.

Категория: Власть, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра, Тема дня, Транспорт в Днепре

Метки: , ,

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також:

Exit mobile version