Почти каждый из нас сталкивался с внезапными перебоями энергоснабжения. Причин множество, а вопрос лишь один: что делать, если отключили свет? Главное — выяснить в чем причина возникновения аварийной ситуации. Об этом сообщает «Наше місто» со ссылкой на ДТЭК Днепровские электросети.
Согласно сообщению ДТЭК, чтобы быстро вернуть свет в дом, важно знать где произошла авария и кто отвечает за эту часть сетей:
- ДТЭК Днепровские электросети отвечает за энергооборудование и электролинии, доставляющие электричество к вашему дому.
- ОСМД, ЖСК или управляющая компания — за сети внутри многоквартирных домов.
- Владелец квартиры или дома — за проводку внутри жилья.
Поэтому, если света нет, но вы не получили сообщение в чат-бот об аварии или плановых работах — обратитесь в ОСМД, ЖСК или управляющую компанию для проверки состояния внутридомовых сетей. Если проблема не в них, ОСМД или управляющая компания подаст заявку в ДТЭК для решения проблемы.
Сообщить компании об отсутствии света в доме, а также быстро передавать показания счетчика и получать актуальную информацию об аварийных и плановых отключениях можно с помощью чат-бота в Telegram и Viber.
Фото: ДТЕК.
Читайте также: В Днепре продолжается ремонт ливневой канализации на Набережной Победы.