Украинцам ежемесячно необходимо передавать данные своих счетчиков для пользования коммунальными услугами. Однако «Нафтогаз» предупредил о технических проблемах с личным кабинетом пользователя, — пишет «Наше Місто» со ссылкой на пресс-службу компании.
Ранее пользователи должны были передавать данные до 5 числа следующего месяца после расчетного. На этот раз этот срок продлен до 7 числа из-за технических неполадок.
В компании объяснили, что это решение было принято из-за проблем с личным кабинетом, который сейчас не работает. «Теперь у вас есть больше времени для передачи показаний. Мы понимаем, что технические трудности могли создать неудобства, поэтому сделали все возможное, чтобы вы не волновались и успели вовремя. Мы продолжаем работать над восстановлением работы всех сервисов и благодарим за ваше понимание!» — говорится в сообщении.
Данные с газового счетчика также можно передать альтернативными способами:
- Чат-боты GASUA в Viber или Telegram;
- SMS на номер 4647;
- По телефону 066-300-2888 (нажмите 1);
- Контакт-центр: 066-300-2-888 (Vodafone), 098-300-2-888 (Kyivstar), 093-300-2-888 (Lifecell).
Напомним, ранее мы писали: В КП «Днепрводоканал» сделали важное заявление относительно больших долгов населения.
Читайте также: Остались считанные дни: в Днепре сделали важное заявление о передаче показаний электросчетчика.
Фото: из открытых источников.
Категория: Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра, Украина
Метки: Газ