Site icon Наше Місто

Как подать заявку через Единую горячую линию Днепровского городского совета

Як подати заявку через Єдину гарячу лінію Дніпровської міської ради

С начала 2024 года на Единую горячую линию Днепровского городского совета поступило более 65 тысяч звонков. Ее создание в 2021 году по инициативе городского головы Бориса Филатова стало свидетельством ориентированности городской власти на потребности жителей города. Об этом сообщает «Наше Місто» со ссылкой на пресс-службу горсовета.

По словам директора департамента по вопросам местного самоуправления, внутренней и информационной политики ДГС Артема Ниделько, единая горячая линия города функционирует круглосуточно без выходных. Жители могут сообщать об аварийных ситуациях, подавать обращения к городским властям или получать консультации.

«Звонки принимают 11 операторов в будни и 5 операторов в выходные. В ночную смену также работает 2 оператора. Даже в частые отключения света, которые сейчас применяются, ЕГЛ все равно работает, ведь для ее непрерывной работы установлен мощный генератор и настроена бесперебойная работа интернета», — отмечает Артем Ниделько.

Операторы ЕГЛ ежедневно отвечают на около 400 телефонных обращений. В пиковые периоды, такие как аварии на водопроводе, отопительный сезон, или ракетные атаки, количество звонков значительно возрастает. За этот год ЕГЛ получило более 21 тысячи аварийных сообщений и более 36 тысяч звонков по вопросам общественного транспорта и социального характера.

По словам старшего оператора Единой горячей линии Днепровского городского совета Алексея Босова, они получают много звонков по проблемам с электро- и газоснабжением. Он отметил, что эти вопросы не входят в компетенцию городского совета, поскольку соответствующие предприятия не являются коммунальными.

«Поэтому если жители города имеют проблемы именно с подачей электроэнергии или газа в их дома, отсутствия этих услуг или неравномерных отключений, то надо обращаться напрямую к предприятиям, которые поставляют эти услуги. В случае электроэнергии — это ДТЭК, ЦЕК или Yasno, это горожане могут увидеть в своей квитанции об оплате, а в случае газоснабжения — это Нафтогаз. Поэтому гражданам нужно звонить или напрямую им, или если с ними урегулировать вопрос не удается, то обращаться в высшие органы, а именно на правительственную горячую линию по номеру 1545», — говорит Алексей Босов.

В случае вопроса, который касается жизнедеятельности города или городской власти горожане могут звонить на Единую горячую линию ДГС по следующим телефонам:

(056) 732-12-12

(095) 732-12-12

(096) 732-12-12

(073) 732-12-12

Фото: пресс-служба горсовета.

Напомним, ранее мы писали: В Днепре проводятся демонтажные работы на аварийной детской площадке на ул. Янгеля, 10.

Категория: Власть, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра

Метки: 

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також:

Exit mobile version