Потребители газа Днепра и Днепровского района часто обращаются к специалистам «Газмережи» с просьбой скорректировать показания счетчиков. Когда возникает необходимость в такой корректировке и как ее осуществить — читайте в материале «Наше місто» со ссылкой на Днепровский филиал «Газмережи».
Итак, причин может быть несколько:
- Показания переданы не вовремя, а именно не с 1 по 5 число, как это закреплено в законодательстве, а в другие дни месяца.
- Показания переданы сразу несколькими способами. Например, через онлайн сервисы и впоследствии через Контакт-центр. В таком случае биллинговая система не сможет корректно обработать данные.
- Клиент ошибочно прислал некорректные цифры.
- Клиент временно не проживает по адресу и не дублирует последние показания, зафиксированные на счетчике с 1 по 5 число ежемесячно.
- Показания значительно завышены или занижены по сравнению с фактическим потреблением.
Как исправить ситуацию?
Вы можете скорректировать показания онлайн. Для этого нужно подписаться на страницу Днепровского филиала «Газмережи» в Фейсбуке и обратиться в личные сообщения.
Также для решения имеющейся проблемы можно посетить прием к менеджерам любого из Центров обслуживания клиентов по адресам: ул. Исполкомовская, 34 или пр. Слобожанский, 96а.
Фото из открытых источников
Ранее мы писали, в ДТЭК Днепровские электросети рассказали об обновленных графиках и когда света станет больше.
Также мы писали, отключение газа в Днепре и Днепровском районе в июле: где не будет голубого топлива.
Категория: Важно, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: Газ, Отключение газа в Днепре