Skip to content

Реклама на блокнотах: «за» и «против»

Реклама на блокнотах: «за» и «против»

Даже в современном мире, когда все заполонили гаджеты, блокнот является достаточно востребованной вещью. Быстро записать нужную информацию, номер телефона или набросать список покупок — все это проще делать на бумаге. Именно поэтому печать блокнотов все еще актуальна. А потому в случае необходимости заявить о своем бренде нанесение логотипа на обложку будет работать. Впрочем, как и любая рекламная кампания, данный вариант имеет плюсы и минусы.

Плюсы

Мерч работает — об этом говорят все маркетологи. И вы сами сможете в этом убедиться, если закажете тираж блокнотов с логотипом. Главное, чтобы качество записной книжки и печати были на высоком уровне. Именно это найдется в VIP-Print. Компания уже много лет занимается выпуском сувенирной и промопродукции. Выделим несколько преимуществ:

  • невысокая цена — блокнот будет стоить вам меньше 20 грн;
  • широкий охват аудитории — рекламу на маленькой записной книжке увидит не только человек, в руках которого она окажется, но и его окружение;
  • привлекательность — рисунок не воспринимается как навязчивая реклама (в отличие от демонстрируемой в социальных сетях или на телевидении), в то же время она работает 24/7;
  • длительность эффекта — пока блокнот лежит на столе, реклама работает;
  • акцент на целевую аудиторию — окружение клиента часто является потенциальными покупателями, поэтому рекламу видят те, кто может быть заинтересован в ваших услугах.

Дарите блокноты на специализированных выставках и семинарах, вкладывайте в посылки и используйте как поощрение за покупку. Вы 100% почувствуете эффект.

Минусы

Как любая реклама, печать на блокнотах может иметь и определенные минусы. В первую очередь они связаны с низким качеством продукции. Некачественная записная книжка скорее оттолкнет внимание от вашей компании, чем привлечет. Есть и другие возможные нюансы:

  • реклама может иметь отвлекающий и навязчивый характер при использовании неудачного принта или слишком яркого дизайна;
  • низкий уровень заметности — логотип, как правило, наносится на обложку, которая часто не привлекает внимания, если записная книжка находится в открытом положении;
  • снижение привлекательности — слишком частая насмотренность делает логотип фирмы чем-то обыденным, что снижает нужный эффект.

Чтобы избежать вышесказанного, старайтесь выбирать разные типы печатной продукции для отдельных категорий клиентов. Тогда успех рекламной компании будет гарантирован.

Категория: Важно, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра

Метки: 

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також: