Site icon Наше Місто

Как работает Единая горячая линия Днепровского горсовета

Єдина гаряча лінія Дніпровської міськради - Наше Місто

Круглосуточно и 365 дней в году. В таком режиме Единая горячая линия работает с лета 2016 года. По инициативе городского головы Днепра Бориса Филатова ее создали для удобства днепрян, чтобы они могли обратиться сюда с любым вопросом. Сейчас операторы ЕГЛ ежедневно принимают несколько сотен звонков от жителей города по тем проблемам, которые их беспокоят, сообщает «Наше місто».

«Единая горячая линия Днепровского горсовета является самым популярным средством коммуникации с городскими властями. Уже много лет днепряне знают, если что-то случилось, то надо звонить на ЕГЛ. Люди звонят и когда случилась какая-то аварийная ситуация, и если необходима консультация по вопросам властных полномочий. Так с начала этого года операторы уже приняли более 21 тысячи звонков от жителей города. Поэтому призываем всех жителей города звонить на ЕГЛ, операторы всегда выслушают и помогут», — отметил дежурный по городу, директор департамента по вопросам местного самоуправления, внутренней и информационной политики Днепровского горсовета Артем Ниделько.

Все обращения от днепрян принимают 20 операторов. Работают они посменно: 11 человек в будни, 5 операторов в выходные и 2 человека в ночное время. Операторы рассказывают, что получают любые звонки, иногда даже странные. Однако ко всем относятся с уважением и пытаются помочь, ведь именно этого ждут горожане.

«Чаще всего к нам обращаются с вопросами аварийного характера. То есть, об отсутствии водоснабжения в районах или в конкретном доме, ремонтные работы или о засорении канализации. В целом сейчас количество обращений уменьшилось, потому что есть положительная динамика по уменьшению аварийных ситуаций. А в целом количество обращений увеличивается во время отопительного периода или если есть какие-то глобальные, незапланированные отключения водоснабжения или других коммуникаций. Тогда количество обращений возрастает до тысячи в сутки», — рассказывает старший оператор Единой горячей линии ДГС Алексей Босов.

С началом весны увеличилось количество звонков с просьбой обрезать или омолодить деревья. Такую информацию сразу передают в профильные службы, чтобы те приступили к работе. Звонят днепряне и с просьбой заделать яму на дороге, отремонтировать детскую площадку или узнать, как обратиться в какой-то департамент.

Поэтому в случае вопроса, который касается жизнедеятельности города или городской власти звоните на Единую горячую линию ДГС по следующим телефонам:

(056) 732-12-12

(095) 732-12-12

(096) 732-12-12

(073) 732-12-12

Категория: Власть, ЖКХ, Новости Днепра

Метки: , ,

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також:

Exit mobile version