Если посмотреть на сообщения Укрзализныци в соцсетях, то создается впечатление, что пассажиров перевозит идеальная транспортная компания. И иностранные гости в восторге, и «горные шаттлы» курсируют, и Интерсити из Перемышля ждет пассажиров из-за опоздания польских поездов. Если же почитать комментарии или лично попытаться купить билеты на запад Украины, то вся эта идеальная картинка в один лопается, как мыльный пузырь.
Лето – сезон отпусков, и в этом году среди украинцев очень популярно направление Закарпатья. Однако приобрести билеты на поезда во Львов, Трускавец, Ивано-Франковск, Ужгород очень трудно даже за 20 суток, когда открываются продажи. Причем в Укрзализныце никаких объяснений такой ситуации не дают, сообщает сайт «Наше Місто».
За билетами во Львов приходится охотиться в прямом смысле этого слова. В правила продажи Укрзализныци указано, что билеты появляются за 20 суток в 8:00 утра. Однако «выбросить» на сайт и в приложение их могут и в 6 утра, а могут вообще не добавлять, объясняя это корректировкой графиков движения. Когда же билеты наконец-то появляются, они исчезают со скоростью звука. А как может быть иначе, когда за ними следят тысячи людей? Реально что-то приобрести только в том случае, когда вы планируете отпуск заранее и не отходите от приложения Укрзализныци.
Это уже не говоря о качестве перевозок. В 40-градусную жару пассажиры вынуждены ехать в духоте, потому что кондиционеров нет в большинстве поездов. Но даже если есть заметка, что вагон с кондиционером, и вы вдвое переплачиваете за билет, это не значит, что повезет ехать с комфортом. Потому что кондиционер запросто может не работать. Возникает вопрос, за что ТОП-руководство Укрзализныци получает свои огромные зарплаты?
Категория: Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра, Транспорт в Днепре
Метки: главное, Укрзалізниця