При снятии показаний каждый потребитель сразу может примерно оценить, корректный ли объем потребленной электроэнергии отображается на электросчетчике. Или, например, счет за потребленную электроэнергию поступил на сумму значительно превышающую ожидаемую, а показания были переданы корректны и вовремя. Что делать и как решить такие вопросы, корреспондент «Наше місто» расскажет дальше, со ссылкой на yasno.
Почему так могло произойти:
- или счетчик неисправен (нужно обратиться в контакт-центр ОСР);
- могла произойти техническая ошибка (также необходимо сверить показания с вашим ОСР);
- или во время передачи показаний вы могли где-то не там поставить лишний нолик (передайте корректные показания по фото счетчику в новом расчетном периоде);
задержка в передаче показаний тоже влияет на начисление и контролируйте этот момент.
Категория: Важно, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: Свет