Новая почта запустила обновленный «Сейф-сервис» в мобильном приложении. Теперь покупателю не нужно делать 100-200 грн предоплаты на карту продавца, а продавец получает бесплатную обратную доставку в случае отказа от товара, передает «Наше місто» со ссылкой на пресс-службу компании.
Онлайн-покупка через «Сейф-Сервис» осуществляется исключительно через мобильное приложение Новой почты.
Для продавцов «Сейф-Сервис» бесплатный, а покупатель платит комиссию за денежный перевод. До конца мая акционная стоимость сервиса составляет 20 гривен вне зависимости от стоимости посылки.
Как воспользоваться «Сейф-Сервисом»:
- Продавец самостоятельно создает экспресс-накладную в мобильном приложении Новой почты.
- В разделе «Дополнительные услуги» продавец выбирает и нажимает «Сейф-сервис».
- Как только будет создана экспресс-накладная, покупатель получает push-сообщение с ее номером. У него есть 2 суток, чтобы оплатить заказ через мобильное приложение Новой почты.
- Как только посылка прибудет в отделение, покупатель ее осматривает и принимает решение о покупке. Если забирает заказ – через 30 минут средства за товар перечисляются на карту продавца. В случае отказа от посылки она возвращается бесплатно продавцу, а стоимость товара и комиссия за денежный перевод возвращаются покупателю на счет.
Посылка, оформленная через «Сейф-сервис», может храниться в отделении пять дней. На шестой день она автоматически вернется к отправителю, средства – покупателю, а сделка будет отменена.