Skip to content

Обманчивая экономия: как украинские супермаркеты обманом зарабатывают на покупателях миллионы

София Танченко

Новини Дніпра: Як обманюють в супермаркетах

Заходя в продуктовый магазин покупатель прежде всего обращает внимание на акционные товары, скидки и «выгодные предложения». Но мало кто задумывается о том, что это лишь хитрые приемы продавцов и маркетологов. Таким образом они пытаются заставить покупателя потратить побольше денег. Как чаще всего нас обманывают в супермаркетах, читайте в материале «Наше місто«.

Как нас обманывают в магазинах

  • Создают эффект дефицита. То есть чем меньше товара представлено на полке, тем ценнее он кажется покупателю. Значит, другие его уже оценили и товар стоит покупать.
  • Эффект фрейминга. Ни для кого не секрет, что люди чаще покупают более дорогие продукты, потому что считают их более качественными. Поэтому продавцы выставляют товар так, чтобы средняя цена была у продукта, который нужно быстрее продать. Для этого искусственно завышается и занижается стоимость его «соседей».
  • Скидки и акции. Чаще всего цены на акционные товары заранее повышаются. Затем, когда наступает акционный период, стоимость этого продукта по скидке будет такая, как была до акции, а иногда даже и дороже. Но мало кто на это обращает внимание. Ведь красный ценник для покупателя = экономия. Но по факту это не так.
  • Бонусные карты. Во многих современных супермаркетах покупателям выдают бонусные карты, на которых скапливаются средства. Как правило, покупатель чаще ходит в такой магазин, чтобы как можно быстрее собрать бонусы и получить товар «бесплатно».

И это только несколько главных схем манипуляций с человеческой психикой. На самом же деле, обманчивая экономия практически повсюду.

Категория: Афиша, Важно, Новости Днепра, Украина

Метки: 

Поделиться: