Site icon Наше Місто

Отключение света в Днепре: куда обращаться, если застряли в лифте

Новини Дніпра: Аварійна служба ліфтів номер

В Днепре участились случаи застревания людей в лифтах. Связано это с экстренными и плановыми отключениями света. Конечно, по возможности лучше использовать ступеньки, но как быть, если очередная поездка на лифте закончилась застреванием. Куда обращаться и звонить в Днепре, расскажут журналисты сайта “Наше місто”.

Главное в таких случаях – не паниковать и не пытаться выбраться самостоятельно.

Директор ООО «Лифтовик-Днепр» Артем Резник рассказывает:

«Наша компания обслуживает Шевченковский, АНД и Индустриальный районы города. Во время блекаута было зафиксировано около 80-ти замятий в лифтах. Чтобы оперативно освобождать людей, усилили соответствующие бригады дополнительными специалистами, то есть перевели их на это направление работы по другим сменам. Если получилось так, что человек все же застрял в лифте, то не нужно паниковать – это главное! Лифты не падают и всюду есть вентиляционные решетки, то есть воздуха хватает. Конечно, нужно звонить нам на горячую линию для вызова лифтеров. Есть соответствующие опорные пункты нашего предприятия в каждом районе, куда следует обращаться. Мы сотрудничаем и со спасателями. Главное – не нужно выбивать дверь, ломать лифты или пытаться самостоятельно оттуда выйти. Следует сообщить и дождаться специалистов. Круглосуточная аварийная служба Шевченковского района – 096-602-00-11, АНД и Индустриального – 098-015-50-15».

При застревании в лифте дома ОСМД следует обращаться к лифтовой компании, обслуживающей дом.

«Есть у нас хорошие примеры тех председателей правления ОСМД, которые сделали так называемые «спасательные» коробки или минимальные наборы для того, чтобы некоторое время переждать в лифте на случай застревания. У каждого ОСМД есть договор с обслуживающей лифтовой компанией. Словом, в домах ОСМД есть два субъекта, с которыми можно контактировать на случай застревания в лифте — это председатель правления, который может вызвать аварийную службу или напрямую сообщить лифтовой компании о ситуации. Информация с телефонами, как правило, размещается в лифтовых кабинах», — отметил начальник отдела по организационной работе департамента по самоорганизации населения ДГС Владислав Макарец.

Категория: Важно, ЖКХ, Новости Днепра

Метки: ,

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також:

Exit mobile version