Site icon Наше Місто

Сын должен был родиться в декабре, теперь в этот день будет 40 дней: Днепр скорбит по погибшей Инне Оданец

Новини Дніпра: Загинула Інна Оданець

25 октября страна-террорист россия нанесла ракетный удар по АЗС в Днепре. Погибли оператор автомойки, а также беременная 25-летняя Инна Оданец, находившаяся в автомобиле вместе с мужем. Супруги ждали сына. Девушка была на 8 месяце беременности. Платформа памяти Мемориал подготовила материал с воспоминаниями родных и друзей о погибшей Инне, сообщает «Наше місто«.

Детство и юность

Инна Оданец выросла в Днепре. Сестра Валерия Панычева вспоминает, что Инна была веселым, жизнерадостным ребенком:

«Много улыбалась, всем помогала. Мечтала когда-то иметь свою семью, детей».

С подругой Анастасией Пономаревой Инна была знакома с восьмого класса, когда девушки начали вместе учиться.

«Она жила одним днем. Не помню, чтобы из-за чего-то плакала. Когда мы приходили в гости к ее маме и отчиму, это всегда было веселье. И семья, и она были очень жизнерадостными, – вспоминает Анастасия. — Вместе с еще одной подругой Светланой у нас была компания, которую называли «Трио-де-Жанейро».

нна с подругами / Фото: архив семьи

Работа

Инна начала работать еще во время учебы в университете. Была кассиром в нескольких детских развлекательных заведениях.

«Из-за карантина они временно закрывались, но Инна возвращалась на эту работу. Коллеги говорят о ней как о трудолюбивом, прилежном человеке. Она не «отсиживала» рабочие смены. Ей нравилось работать. Была собрана, ответственна, спокойна и неконфликтна. Работа с людьми ей удавалась. Она никогда не раздражалась из-за детского баловства», — говорит подруга Анастасия.

Знакомство с любимым и свадьба

С будущим мужем Максимом Громовым Инна Оданец познакомилась четыре года назад на парковке торгового центра на дрифте. Сначала они дружили, а два года тому назад стали встречаться. Вместе любили кататься по ночному городу, пить кофе и есть суши, шаурму. Ездили на озера, гуляли по набережной. Максим – водитель-дальнобойщик. Инна часто просилась уехать с ним в рейс. Делала это даже беременной, несмотря на возражения родных.

«Говорила, что ей несложно, а интересно. Мол, все равно где, чтобы со мной», — вспоминает Максим.

«Мы видели, что она влюблена. А для него Инна вообще была всем. Они повсюду были вместе», – говорит подруга Анастасия.

24 февраля, когда началось полномасштабное вторжение России, Максим приехал к девушке и остался: они стали жить вместе.

«Планировали жениться. Впоследствии узнали, что Инна забеременела. Я очень ждал сынишку. Должны были назвать его Тимуром. Мы были полностью готовы к родам: все вещи уже купили. Строили планы, делали ремонт в моей квартире – хотели переехать», – рассказывает мужчина.

19 октября – за шесть дней до трагедии – пара расписалась. Через два дня Инна подала заявление на смену фамилии — хотела тоже стать Громовой.

Роковой день

Вечером 25 октября Максим решил заправить автомобиль.

«Инна сразу: „Я с тобой“. Я еще говорил, что это ненадолго, пусть лучше побудет дома, но она решила ехать», — рассказывает мужчина.

Их автомобиль как раз уезжал из заправки, когда прилетела российская ракета.

«Она еще повернулась ко мне и спросила: „Максе, что это?“ Я ответил: „Инна, ракета“. Это были ее последние слова – после этого она потеряла сознание. Дверь не открывалась. Поэтому я с порванным животом вылез через окно. Пытался ее достать, но ничего не получилось», – говорит Максим.

Мужчину спас знакомый, который ехал на другом авто. Далее операции одна за другой (шесть только за первую неделю).

«Я все помню, но до последнего надеялся, что ее вытащат и спасут. Постоянно спрашивал у мамы: «Что там Инна?» А когда она сказала, что Инны больше нет, врачи пригрозили, что маму больше не пустят, потому что такого нельзя сообщать пациентам в реанимации. Хотя я нормально отреагировал, потому что все помню и отдаю себе отчет», — рассказывает Максим.

Мужу больно, но он пытается держаться. Помогают друзья и родственники, постоянно навещающие.

Сестра Валерия слышала этот взрыв 25 октября. Пока не знали, где он произошел и какие последствия, но четко понимали: ракета.

«Максим успел позвонить маме и прокричать: „Бегом на Малиновского“. Она подумала, может, в аварию попали. Попросила соседа отвезти и через несколько минут оказалась на месте происшествия. Когда увидела, что произошло, была истерика… А мне утром сказала ее подруга», – рассказывает женщина.

Свекровь Инны Марина Шличкова говорит, что плановая дата родов должна быть в начале декабря. Теперь же это 40 дней после ее смерти…

Категория: Важно, Война, Новости Днепра

Метки: ,

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також:

Exit mobile version