
Все чаще в Сети возникают скандалы, связанные с деятельностью миграционной службы. В военное время за границей странным образом оказываются мужчины призывного возраста. Выходит, что даже во время войны эта структура остается коррумпированной. Анализируя электронные декларации чиновников из миграционной службы – просто удивляешься. Со стороны они выглядят довольно скромными. Деньги и счастье любят тишину, считают работники миграционной службы. Журналисты сайта 49000.com.ua разбирались в декларации начальника Главного управления Государственной миграционной службы в Днепропетровской области Богдана Чегиля, сообщает «Наше місто«.
Чегиль был назначен на должность всего за пару месяцев до начала войны. Вскоре после назначения регион охватила волна преступности, связанной с нелегальной миграцией из страны.
К примеру, после начала войны каким-то странным образом за границей оказались представители днепровского криминалитета Александр Петровский (Нарик) и Сергей Олейник (Умка).

В области уже несколько месяцев расширяется бизнес по переправе за границу тех, кто запрещен законом. Не все ясно с выдачей внутренних паспортов прибывшим на новое место жительства. Суммы, озвученные в СМИ, крутящиеся в этой местности, поражают даже видавших виды. Причем, объемы и спектр услуг нелегального бизнеса постоянно растут. А где же оседает «заработанный» капитал?
Чиновники наконец-то поняли, что бизнес любит тишину. А похвастаться тем, что вы обрели во время «чумы» – станет для себя дороже. Не говоря уже о том, что такие установки просто не будут ясны тем, кто назначил их на должность. Это современная тенденция в государственной системе. И местные жители понимают это.
Так что руководитель областных миграционников, судя по декларациям, еще не успел сильно накопить имущество. У жены Богдана Ивановича есть дом и участок земли в Никополе, сама она живет в чужой квартире в Днепре.


Оба ездят на довольно неплохих, но чужих автомобилях.

За три года удалось накопить «всего» 320 тысяч гривен.

Между тем, большинство из тех, кому когда-либо приходилось сталкиваться с вопросами в соответствующих структурах, просто не могут поверить в это.
И здесь, пожалуй, стоит добавить еще и об успешной тенизации доходов, и о защите миграционного бизнеса, процветающего во время войны.
Как видим, ни новые условия, ни новые кадровые перестановки не оказали существенного влияния на работу миграционной системы. Пожалуй, все это устраивает как управляющих службой от государства, так и тех, кто осуществляет надзор от имени криминалитета.