АТБ и NTI Loyalty запускают первый в Украине патриотический проект с технологией AR. 28 июня состоится официальный запуск национального благотворительного проекта «Брайты», реализуемого корпорацией «АТБ» в сотрудничестве с компанией NTI Loyalty при методологической поддержке международной организации UNICEF, сообщает «Наше Місто» со ссылкой на пресс-службу компании.
Главной целью благотворительного проекта является сбор средств на создание первого всеукраинского реабилитационного центра «Незламні» во Львове. А именно на лечение и реабилитацию детей с взрывными травмами, которые они получили в результате агрессии россии.
По прогнозам ГСЧС, если даже война завершится сегодня, на разминирование уйдет еще 10 лет. Проблема носит прогрессирующий характер и будет актуальна в течение нескольких лет после окончания войны. Следовательно, требуется системный подход к ее решению.
«С начала войны вся большая команда корпорации АТБ работает в усиленном режиме 24/7 и уже предоставила украинцам гуманитарной помощи на сумму более 200 миллионов гривен. Основные усилия АТБ направили на оказание помощи мирным жителям во время эвакуационных мероприятий, населению в городах прямых боевых столкновений, медицинским учреждениям и детским больницам, волонтерским организациям. Поэтому этот проект очень особенный для нас, и мы надеемся внести весомый вклад в успешное выполнение его цели.
Для нас это чисто благотворительный проект. Всю прибыль от продажи благотворительных товаров мы отдадим на нужды центра реабилитации «Незламні» через благотворительный фонд АТБ», — подчеркнул Борис Марков, генеральный директор корпорации «АТБ».
«АТБ вместе с компанией NTI Loyalty создали инновационное решение по сбору средств через краудфандинговую платформу «Брайты». Брайты – это воображаемый мир супергероев, олицетворяющих настоящих героев этой войны, приближающих нашу победу.
Составляющими решения являются:
- 1. Игровое мобильное приложение в Apple Store и Google Play
- 2. Возможность внутриигровых покупок, все средства от которых пойдут на нужды детей.
- 3. Коллекционные фишки.
- 4. Альбом для коллекционирования с игровым полем
- 5. Тубус с легендарными фишками
- 6. Настольная игра о минной безопасности
«Вводя эту платформу, мы ставим целью не только сбор средств на лечение детей, но и патриотическое воспитание молодежи, обучение детей правилам минной безопасности, чествование украинских героев», — рассказал Валерий Бондарь, директор по маркетингу АТБ.
«Для многих детей война стала большим стрессом и очень важно объяснять им, что именно происходит. Лучший способ сделать это – через вовлечение в игру. Благодаря этой платформе мы планируем привлечь не только детей, но и взрослых Украинцев, потому что вклад каждого очень важен», — отметил Константин Мельников, CEO NTI Loyalty.
Все привлеченные средства пойдут в Больницу Святого Николая, которая стала местом спасения для сотен маленьких украинцев, пострадавших от войны.
С начала полномасштабной войны в Украине погибло более 300 детей. После консультаций с UNICEF оказалось, что основным фактором поражения детей во время войны являются взрывные травмы. Травмы возникают из-за обстрелов и опасного обращения с неразорвавшимися боеприпасами. В больницах оказываются дети с минно-взрывными травмами, огнестрельными ранениями, ожогами, а также переломами разной сложности. Взрывные ранения часто приводят к ампутации конечностей и другим травмам и, как следствие, сложным операционным вмешательствам, длительной реабилитации. Большинство детей отправляется на лечение за границу, потому что в Украине комплексная система реабилитации пока не создана.
Все будет Украина! Вместе к Победе!
Справочно. АТБ – крупнейшая торговая сеть Украины.
NTI Loyalty – компания, предоставляющая инновационные решения для ритейла, используя диджитал подходы, отвечающие растущим потребностям современных покупателей.
Партнеры проекта:
Сеть АТБ – направляет всю прибыль в помощь детям.
UNICEF – методологическая поддержка в разработке игры, идея по направлению средств.
Live Animation – разработка мобильного приложения и дизайна товаров.