С 20 апреля возобновляют работу центры обслуживания клиентов (ЦОК) оператора системы распределения ДТЭК Днепровские электросети. Свои двери открыли офисы в Днепре, Кривом Роге, Каменском, Никополе и Павлограде, сообщает «Наше Місто» со ссылкой на пресс-службу компании.
«В ДТЭК Днепровские электросети работают удобные дистанционные клиентские сервисы. Они позволяют решать вопросы распределения электрической энергии без визитов в офисы. Для клиентов, предпочитающих личное общение с нашими сотрудниками, мы открыли пять центров обслуживания в Днепре и области, которые оставались закрытыми с начала войны. Пожалуйста, приходите, мы ждем вас», – отметили в компании.
В частности, клиенты смогут получить услуги по перезаключению договоров, корректировке показов приборов учета, приему отчетов за объемы потребления юридических клиентов и другие услуги.
Для безопасности клиентов, сотрудники центров обслуживания ДТЭК Днепровские электросети проинформированы о находящихся поблизости укрытиях и бомбоубежищах. В случае объявления воздушной тревоги они подскажут, как быстро добраться, чтобы обезопасить себя от обстрела.
В настоящее время центры обслуживания заработали в Днепре, Кривом Роге, Каменском, Никополе и Павлограде – всего 5 офисов:
- • г. Днепр, ул. Князя Ярослава Мудрого, 40
- • г. Кривой Рог, ул. Владимира Великого, 57а
- • г. Каменское, ул. Курская, 43
- • г. Никополь, ул. Электрометаллургов, 15б
- • г. Павлоград, ул. Харьковская 116
Они будут принимать клиентов с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу. С соответствующей корректировкой графика работы в зависимости от особенностей работающего в конкретном регионе комендантского часа. Адреса открытых офисов вы можете узнать на сайте компании в соответствующем разделе или позвонив в контакт-центр +38 (056/066/067/063) 790-99-00, 0-800-301-497.
Категория: Война, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: Дтэк, Украина Россия война