Хорошие новости — у КП «Днепровский метрополитен». В помещении электродепо на ул.Юрия Кондратюка, 143А, где проводится ремонт и обслуживание подвижного состава, оборудовали современную котельную. Установили новые электрические котлы, которые обеспечивают теплом помещения, где располагаются ремонтные и сервисные службы. Кроме того, построена подстанция для энергоснабжения, сообщил Сергей Калиниченко, и.о.начальника службы подвижного состава и капитальных ремонтов КП «Днепропетровский метрополитен».
Прежде помещения электродепо получали тепло от одного из заводов, с 2004 г. заработала своя система отопления, которая к настоящему времени требовала модернизации. Установленная сейчас современная котельная обеспечит качественное отопление. Благодаря этому улучшатся условия труда коллектива, а также будет обеспечена сохранность здания.
В метрополитене Днепра пассажиров перевозят 5 составов. На ночь они отправляются в электродепо, где проводится обслуживание и ремонт подвижного состава. Также после 23-00 и до утра проходят ремонты и обслуживание сложного подземного комплекса. В тоннелях отключается электропитание, так что оборудование, материалы, бригады специалистов перевозят с помощью дрезин. Эти машины — 70-х годов выпуска, в эксплуатации — четверть века, их регулярно чинят, так что дрезины до сих пор исправно служат работникам метрополитена.
Мастер мотодепо Игорь Черный с гордостью показывает красивую, блестящую свежей краской дрезину №10350, которую недавно капитально отремонтировали.
— Заменили колесные пары, карданные валы, установили новый дизельный двигатель — более мощный, чем прежний, и при этом экономичный, — рассказывает специалист. — Кроме того, привели в порядок кабину водителя : теперь тут новое удобное кресло, хорошие фонари, стеклоочистители. А после запуска новой котельной работать в депо стало теплее. Вместе со мной трудятся восемь человек, коллектив у нас хороший, работаем, стараемся. Надеемся, что нужные капитальные и текущие ремонты будут активно проводиться и в перспективе.
Автор Михаил Чернов. Фото Владимира Федорищева