Уже восьмой год жители восточных областей Украины встретили новогодние и рождественские праздники в тяжёлых условиях войны. Как и в любом вооружённом конфликте, тяжелее всего приходится детям. Тысячи украинских малышей фактически лишены нормального детства. Без поддержки общества и социально ориентированного бизнеса им просто не обойтись.
Так, в рамках национального культурного проекта «ARTПЕРЕМИР’Я», основанного по инициативе и при содействии командующего объединёнными силами ВСУ генерал-лейтенанта Сергея Наева, для детей прифронтовых городов с 11 по 15 января проходят праздничные театральные представления под названием «Рождественский караван сказок». Руководителем этого проекта выступил офицер командования ООС, писатель Борис Кутовой, художественным руководителем и куратором праздника стал известный театральный деятель Максим Добролюбов, а главным спонсором праздничных сладких новогодних подарков традиционно выступила крупнейшая по многим показателям торговая сеть Украины — «АТБ-Маркет», передает корреспондент «Наше Місто» со ссылкой на пресс-службу компании.
Яркие театрализованные представления увидели детишки Марьинки, Попасной, Горного, Новомихайловки, Новолуганского, Светлодарска, Парасковеевского, Мироновского, Красногоровки и др., а это более трех тысяч детей сирот, детей с особыми потребностями, а также детей из социально незащищенных семей и вынужденных переселенцев в прифронтовых городах. Кроме ярких эмоций от спектаклей каждый из ребят получил персональный сладкий новогодний набор от компании АТБ.
Жемчужиной «Рождественского каравана сказок» станут выступления артистов и поздравления детей-сирот и детей с особыми потребностями в соляных пещерах городка Соледар Донецкой области на глубине 288 метров под землёй. Окунуться в праздничную атмосферу и приобщиться к чуду театрального искусства деткам поможет с музыкальной сказкой «Зимние приключения крукоруков».
Как патриотичный и социально ориентированный бизнес, «АТБ» уже много лет на постоянной основе оказывает помощь и поддержку тем, кто в этом нуждается. Для корпорации «АТБ», выступившей главным спонсором сладких подарков, участие в данном проекте — это нечто большее чем благотворительность, это знаковая социальная миссия.