![метро в Днепре](https://nashemisto.dp.ua/wp-content/uploads/2021/12/img_0169-1024x682-1.jpg)
В Днепре строительство метро не останавливается ни на минуту. Сейчас основные работы ведутся под землей на шахтном стволе № 1, 15-бис, 13, на подземной части станций Театральная, (через ствол №1). Об этом сообщает «Наше місто» со ссылкой на metro.dp.ua.
За последние 5 дней с 22 по 27 декабря было пройдено 67 метров тоннелей в 7 забоях, смонтировано 12 метров постоянного крепления тоннелей, также было извлечено 325 куб. м породы на строительстве станционного комплекса ст. Театральная.
На станции Театральной буровзрывным способом продолжается разработка станционного комплекса. Платформенная часть сейчас разработана на 43%.
![в Днепре строительство метро вышло на новый уровень](https://nashemisto.dp.ua/wp-content/uploads/2021/12/stancija-teatralnaja-prohodka-i-vremennoe-kreplenie-podhodnyh-vyrabotok-1024x766-1.jpg)
На шахтном стволе № 1 ведутся работы по монтажу постоянного крепления тоннелей. Продолжается монтаж верхней части крепления, на данный момент смонтировано 72 метра (+12) постоянного крепления и 108 метров лотковой части.
За последний год на участке ствола №1 было пройдено около 700 м перегонных тоннелей. Также за последние два месяца было смонтировано 72 метра постоянного крепления тоннелей.
![в Днепре строительство метро вышло на новый уровень](https://nashemisto.dp.ua/wp-content/uploads/2021/12/img_9975-1024x682-1.jpg)
На шахтном стволе №13 продолжается проходка перегонных тоннелей. Работа ведется буровзрывным способом в четыре ушиба.
А на шахтном стволе 15-бис. буровзрывным способом продолжается проходка перегонных тоннелей в трех ушибах.
![в Днепре строительство метро вышло на новый уровень](https://nashemisto.dp.ua/wp-content/uploads/2021/12/img_7081-1024x682-1.jpg)
В настоящее время идет процесс согласования проекта разработки платформенной части станции Музейная.
![в Днепре строительство метро вышло на новый уровень](https://nashemisto.dp.ua/wp-content/uploads/2021/12/img_0181-1024x682-1.jpg)
Кроме подземных работ, в течение 6 месяцев, начиная с декабря 2020 года, разрабатывался котлован вестибюля станции Музейная. Сейчас он разработан на 90%.
В целом, за год метростроители вышли практически на максимальный темп. Проходка перегонных тоннелей достигала 130–140 метров в неделю, а после подключения к процессу ствола №13 этот показатель может вырасти до 180 метров.
Напомним, в Днепре блогер спустилась в тоннель строящегося метро.