Skip to content

ИНТЕРПАЙП сформировал коллективный иммунитет от Covid-19 у сотрудников

Редакция "Наше мiсто"

Редакция "Наше мiсто"

ИНТЕРПАЙП сформировал коллективный иммунитет от Covid-19 у сотрудников 80% работников будут вакцинированы до конца года

К середине декабря 75% сотрудников «ИНТЕРПАЙП» прошли полный курс вакцинации, еще 3% – получили первую дозу вакцины. До конца года в компании, где работают 10 тыс. человек, сформируют коллективный иммунитет от COVID-19. Это — результат масштабной системной работы «ИНТЕРПАЙП» по защите своих сотрудников от пандемии.

Как проходила вакцинация в компании?

«ИНТЕРПАЙП» уже в июне начал коллективную вакцинацию персонала, в числе первых компаний подал заявку в МОЗ, рассказывает директор по корпоративным отношениям Людмила Новак.

В июне работники прививались в медпунктах на предприятиях, куда приезжали медики. В начале лета полный курс вакцинации прошли 30% сотрудников. Потом динамика снизилась, в июле число вакцинированных выросло лишь на 5%.

Стало ясно, что для коллективного иммунитета мало информирования и организации вакцинации — нужно донести до людей важность прививок. В компании усилили разъяснительную работу: объясняли,  чем опасен коронавирус, что такое вакцина, как работает коллективный иммунитет. Задействовали все каналы коммуникаций – встречи, корпоративную газету, стенды, соцсети.

Проводили встречи сотрудников с руководителями — директорами заводов, начальниками цеха. Топ-менеджеры вакцинировались в числе первых и призывали сделать то же рабочих.

Важность вакцинации разъясняли сотрудникам компании и врачи ковидных отделений в ходе онлайн-включений. Они рассказывали, в каких условиях работают, как тяжело переносят болезнь пациенты, как внезапно умирают. Это производило впечатление.

Но самым впечатляющим оказался личный опыт тяжело переболевших работников:

— На 15 июня 2021 года переболели порядка 1500 сотрудников (каждый седьмой), — говорит Людмила Новак. — Несмотря на колоссальные усилия компании по противостоянию пандемии были и тяжелые случаи, и 4 смерти. Так вот, впечатляли именно рассказы людей о том, как тяжело протекала болезнь. Когда прокатчик, контролер ОТК, сортировщик, бригадир из твоего цеха говорит, что 10 дней был в реанимации, 5 месяцев после ковида восстанавливал суставы, 9 месяцев лечил сердце или потерял родного брата, приходится поверить в реальную опасность. Если врач рассказывает, что задыхаются не только старики, а и молодые парни, что из-за тромбов приходится ампутировать руки или ноги – это дает эффект и подталкивает вакцинироваться.

Справка «НМ»:

С начала пандемии компания «ИНТЕРПАЙП» вместе с Фондами Елены и Виктора Пинчук направила $10 млн на помощь больницам по всей Украине. Медучреждения получили ИВЛ, кислородные концентраторы, газоанализаторы, СИЗ для врачей и др. оборудование.

Что сделал «ИНТЕРПАЙП» для своих сотрудников?

С начала пандемии всех работников обеспечили корпоративным транспортом. В столовых и административных помещениях четко поддерживали социальную дистанцию. Вышедших из отпуска или больничного тестировали за счет компании, отслеживали заболеваемость в цехах и больших коллективах.

Также компания активно помогает тяжелобольным работникам, на 100% закрывает потребность в медикаментах и уходе. Главный врач поликлиники Татьяна Каптелова постоянно на связи с больницами Никополя, Днепра и Новомосковска, ежедневно отслеживает течение болезни у госпитализированных.

Вакцинируйся и выиграй приз!

В конце июля в «ИНТЕРПАЙП» стартовала акция: каждый, кто прошел полный курс вакцинации, получал сертификат на покупки в супермаркете. А также участвовал в розыгрыше смартфонов и телевизоров. В эту программу мотивации «ИНТЕРПАЙП» инвестировал 2,6 млн грн. Непосредственно розыгрыш в прямом эфире на Facebook и Youtube проводили представители профсоюзов и руководители производства.

Категория: Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра

Метки: 

Поделиться: