Site icon Наше Місто

Мама из инстаграма: Диана Лебедева о блогерстве, детях, муже и хейтерах

Мама из инстаграма: Диана Лебедева о блогерстве, детях, муже и хейтерах

Сегодня тема блогов в Instagram находится в самом расцвете, и миллионы девушек и парней штудируют интернет в поисках полезной информации на эту тему. Одной из самых популярных днепровских Instagram-блогеров является Диана Лебедева. Вот уже на протяжении нескольких лет она публикует истории про любовь, карьеру, семью, отношения в социуме.

В интервью корреспонденту сайта «Наше місто» Диана Лебедева рассказала, с чего все начиналось, как развивать свой блог и как легко можно заработать в Instagram.

Блог – это дневник о моей жизни

Блог Диана начала вести 12 лет назад. Как рассказывает Лебедева, ей нравилось документировать свою жизнь. Сейчас это уже стало частью её профессиональной деятельности. С тех пор, как блогер поняла, что это не только развлечение, но и заработок, причем приличный.

«По мере того, как менялась моя профессиональная деятельность, я потихоньку делилась своими профессиональными историями. Когда занималась копирайтингом, писала о том, какие бывают копирайтеры, как это все работает, что хорошо, а что плохо. Когда занималась журналистикой, я публиковала в блоге свои статьи, обсуждала с подписчиками темы, которые поднимала. А сейчас, я бы сказала, что все переплетено: и личное, и профессиональное. Потому что в блоге невозможно одно оторвать от другого», — рассказывает Диана.

Instagram — основной источник дохода

Своему блогу Диана Лебедева уделяет от 2 до 6 часов в день в зависимости от задач, которые перед ней стоят.

«Я делаю выходные от блога, когда вообще ничего не пощу. Обычно это один раз в неделю, иногда два, когда я не открываю соцсети»,- делится девушка.

На раскрутку блога требуется много ресурсов

Раскрутка блога требует не только финансовых, но и временных ресурсов.

«Сегодня, если ты уже понимаешь, как движешься и куда, я думаю два-три месяца инвестиций будет достаточно, чтобы блог начал приносить прибыль», — рассказывает Диана.

Весь основной движ происходит в stories

Сейчас все более популярны stories. Все продажи происходят через них, и основная активность идет там. Посты – это закрепление действия.

«Если у тебя от 100 просмотров в stories, можно начинать что-то продавать и рассказывать о себе», — говорит Диана.

Как создать личный бренд

Первое — это убедиться, что вы хороший эксперт, и наметить себе путь профессионального развития на год вперед. Тогда за вами будет интересно наблюдать.

Второе – определить свои ценности. Самый простой путь, как это можно сделать – задать себе вопрос: «На какую тему я готова прямо спорить с другими людьми? Почему для меня так важна эта тема, что я о ней спорю и доказываю свою правоту?».

Третье — это открытость и искренность, с которой вы готовы рассказывать о себе, о своей жизни и профессиональной деятельности. У закрытых людей, которые не хотят делиться собой, ничего не получится.

В Instagram есть смысл вкладывать деньги

Instagram будет только расти и эволюционировать. Многие технологии, которые интересны людям и которые всплывали на других площадках, они в какой-то момент все равно внедряются в Instagram.

«Например, был себе Instagram отдельно, и тут появляется у него конкурент Periscope с прямыми эфирами, где люди вживую все рассказывают. Instagram внедряет себе прямые эфиры, и люди, поскольку они уже зарегистрированы там, не хотят переходить на новую платформу. Они начинают пользоваться прямыми эфирами в Instagram. Потом возникает MSQRD, они получают кучу инвестиций из-за того, что там можно менять своё лицо и видео с помощью технологий. И тут в Instagram появляется фильтры и маски. В целом все опять остаются в Instagram, и никто MSQRD так и не пользуется. Затем появляется TikTok с интересными, короткими видео под музыку, и все вроде бы собираются переходить туда. Но Instagram вводит reels. Ивот все опять остались в Instagram! Поэтому, я считаю, что несколько лет он точно будет на плаву, и смысл туда инвестировать есть», — рассказывает Диана Лебедева. 

Вести с детьми Instagram проще

По словам Дианы, с детьми твоя жизнь подвязывается к графику и режиму.

«Мне кажется с детьми вести Instagram проще, чем без них. Потому что когда у тебя нет других факторов, есть только ты, то сложно каждый раз придумывать новый, удивительно красивый, оригинальный уникальный контент», — рассказала она.

Моих детей нет в соцсетях

Как рассказала блогер, у детей на планшетах стоят лимиты, и больше часа они не сидят в гаджетах.

«Кроме этого, за столом никто не пользуется электронными гаджетами. То есть, завтрак, обед и ужин мы проводим все вместе. Вечером мы смотрим фильм при условии, что нельзя «сидеть» в телефоне. Это раздражает. Мы либо смотрим фильм, либо не смотрим. Мы такие правила ввели, и стало проще. Пока моих детей нет в соцсетях», — говорит Диана.

Поначалу муж относился скептически

Муж к Дианиной деятельности в Instagram поначалу относился скептически, однако позже своё мнение поменял и теперь относится к её работе с уважением.  

«У нас были разные этапы, когда он мне говорил: «Вот ты сидишь в своём телефоне, вот сколько можно». Но сейчас он меня очень поддерживает, потому что он видит результаты. В какой-то момент я была кормильцем в нашей семье благодаря Instagram и своему заработку, бренду», — сказала она.

Обожаю хейтеров

Диана признается, что любит хейтеров, потому что это люди, которым не все равно. Зачастую они регистрируют отдельные аккаунты для того, чтобы выразить свою позицию.

«Я понимаю, что все делаю правильно, потому что разрешаю себе то, что настолько сильно запрещают другие люди, что хейтеры прямо бегут ко мне на страницу. Я никогда не воспринимаю хейт на свой счет, потому что прекрасно понимаю, что человек говорит о себе, а не обо мне», — рассказывает Диана.

Категория: Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра

Метки: 

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також:

Exit mobile version