Герои чрезвычайно успешной геймифицированной акции ATB Arena с дополненной реальностью третий раз возвращаются, чтобы поражать и восхищать новыми возможностями своих участников. С 6 сентября в магазинах сети стартовал новый этап акции по дополненной реальностью ATB Arenа, сообщает «Наше Місто» со ссылкой на пресс-службу компании.
Более 3 миллионов игроков со всей Украины познакомились с миром ATB Arena в течение прошлых сезонов акции. Сеть АТБ-Маркет получила огромное количество положительных отзывов и вопросов о продлении, и приняла решение о запуске нового грандиозного сезона.
Поэтому в начале нового учебного года школьников и всех сторонников истории о магии и соревнования ждет сюрприз — с 6 сентября в магазинах сети стартовал новый этап акции по дополненной реальностью ATB Arena.
В новом сезоне ATB Arena на игроков ждут:
● 35 новых персонажей;
● Возможность усиливать и улучшать героев;
● Поединок с мистическим драконом Бальтазаром;
● Книга-путеводитель по миру ATB Arena;
● Карты сокровищ;
● Новые наборы карт;
● Фигурки-брелки редких персонажей игры и другие любопытства.
Фаны игры смогут продолжить собирать коллекцию во всех 1256 магазинах сети АТБ-Маркет до 13 октября 2021 года.
Это первый для Украины кейс, когда в рамках подобной активации была создана полноценная игровая вселенная, со своей историей, игрой в мобильном приложении и более 90 уникальными героями.
Напомним, чтобы начать виртуальные соревнования, участнику необходимо скачать на смартфон бесплатное приложение АТB Arena.
Условия акции остаются без изменений:
• осуществить покупку в магазине АТБ на сумму от 99 грн;
• получить за каждые 99 грн в чеке карточку по цене 1 грн;
• собрать дополнительные карты за покупки товаров-партнеров акции или расчет на кассе картой Райф от АТБ.
«Новый сезон ATB Arena — это наш ответ ожиданиям многомиллионного сообщества поклонников игры, которое было сформировано нами в течение предыдущих сезонов. Мы системно подходим к вопросам, которые важны и востребованы покупателями нашей торговой сети. А формирование новых покупательских трендов, внедрение современных инновационных решений и дополнительных клиентских сервисов — является неотъемлемой частью стратегии нашего развития. Новый сезон «ATB Arena», безусловно придаст новых впечатлений и эмоций, дополнительных преимуществ и пользы всем нашим клиентам», — отмечает генеральный директор корпорации «АТБ»Борис Марков.
«Мы благодарны компании «АТБ-маркет «за доверие. Этот масштабный проект — не только об инновационности, он — о построении отношений с миллионной аудиторией. И это очень ценно — быть причастными к созданию новой истории-вселенной, истории-блокбастера. Новый сезон ATB Arena — выход на новый уровень коммуникации с покупателями и еще больше ярких впечатлений от игры», — отмечает генеральный продюсер компании Art Nation Loyalty Эдуард Ахрамович.