11 июня начался Чемпионат Европы по футболу Евро-2020. Украинская сборная, хотя и проиграла в первом матче Нидерландам, показала всему миру, что способна играть ярко и зрелищно. Украинцы выглядели очень достойно, а сама игра смотрела на одном дыхании.
В честь Евро-2020 для всех болельщиков и любителей футбола компания АТБ подготовила настоящий сюрприз. АТБ на месяц превратила магазины торговой сети в крупнейшую национальную футбольную арену.
Об этом сообщает передает корреспондент «Наше Місто», ссылаясь на публикацию гендиректора АТБ Бориса Маркова в Фейсбук.
«Со 2 июня и по 4 июля вместе с нашим партнером компанией PepsiCo мы запустили акцию с ежедневным розыгрышем футбольных мячей Puma, игровых консолей и топовых смартфонов. А совсем скоро участники акции смогут получить фото на память с игроками национальной сборной — Тарасом Степаненко или Андреем Пятовым. С 16 по 22 июня в наших магазинах будут действовать специальные скидки на продукты, которые являются неизменным атрибутом просмотра футбольных матчей»,- написал Борис Марков.
Категория: Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: АТБ-маркет, укнет