Site icon Наше Місто

Дедушка нес холодильник на 5-й этаж: под Днепром «Новая почта» попала громкий скандал

"Новая почта" заставила пенсионера тащить холодильник – новости Днепра

В Днепропетровской области произошел скандал с «Новой почтой», из-за которой пенсионеру пришлось подымать тяжелый груз на пятый этаж. Передает «Наше місто» со ссылкой на Денис Гороховский.

Согласно рассказу блогера, его команда помогала пенсионеру из Никополя с покупкой холодильника. Заказали на сайте бытовой техники, оформили и оплатили доставку курьером прямо под дверь. Потому что, дом в котором пожилой мужчина живет на 5 этаже, без лифта. Соответственно, сам он его занести не сможет.

Первый минус был в том, что не пришло смс-оповещение с номером ТТН. Не было также и звонка от курьера. Он просто внезапно прибыл по указанному адресу. Но нюанс был в том, что телосложение этого молодого человека не позволяло самостоятельно занести холодильник на 5-й этаж. Поэтому он решил позвонить пенсионеру и поставить перед фактом, либо он спускается и помагает ему тащить холодильник, либо техника останется под подъездом.

Дедушка растерялся и вместо того, чтобы позвонить Денису и попросить помощи, сразу же согласился нести холодильник. и вот, спустя несколько минут, пожилой человек, который перенес инфаркт, тащил на 5-й этаж тяжеленный холодильник.

Активист настроен категорически и не собирается оставлять все как есть.

Спустя некоторое время под публикацией Дениса появилось сообщение от «Новой почты». Представитель компании извинился за инцидент и пообещал разобраться в случившемся.

«Новая почта» действительно провела внутреннее расследование и через несколько дней огласила официальный комментарий по этому поводу.

Ситуация произошла с одним из наших курьеров. Мы провели внутреннее расследование, прослушали все записи телефонных разговоров и установили следующее. В частности, клиент заказал холодильник весом 20 кг. По правилам «Новой почты», посылки весом до 30 кг курьер поднимает на этаж самостоятельно. Когда он приехал по адресу, то позвонил клиенту и тот предложил свою помощь, а курьер в свою очередь не отказался. Мы считаем такую ​​ситуацию не допустимой, курьеры должны четко придерживаться стандартов «Новой Почты» в своей работе. Мы сделали выводы из этой ситуации и принесли извинения клиенту.

Категория: Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра

Метки: ,

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також:

Exit mobile version