В Днепре работает несколько каналов коммуникации с департаментом транспорта и транспортной инфраструктуры городского совета, куда жители могут обратиться, подать жалобы и предложения. Официальные страницы департамента есть в Faceboоk, Instagram, Telegram.
«Электронные каналы коммуникации максимально удобные для жителей, а нам помогают оперативно реагировать на те или иные проблемы в работе общественного транспорта, а значит и улучшать обслуживание пассажиров. С 2020 года в департамент из телеграмм-канала поступило более 12 тыс. обращений, большинство из них (7,5 тыс.) – жалобы на несоблюдение интервалов движения, недовольство действиями водителей. Так, например, было уволено 48 водителей автобусов по результатам жалоб на их действия или бездействие. Но много было и благодарных обращений, дельных предложений, в том числе о продлении тех или иных маршрутов и т.д.», – рассказал во время прямой линии 17 марта специалист сектора контроля и мониторинга департамента транспорта и транспортной инфраструктуры ДГС Иван Васючков.
Представитель мэрии также добавил, что обратиться в департамент транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета можно напрямую ((056) 745 75 50) или через контакт-центр: +38 (056) 732 12 12 +38 (095) 732 12 12 +38 (096) 732 12 12 +38 (073) 732 12 12, а также через сайт hotline.dniprorada.gov.ua. Страница содержит ссылку для загрузки приложения «Городской контакт-центр» для смартфонов.
Категория: Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: автобусы Днепра