Люди, понимающие важность продвижения бренда в соцсетях, ни вкоем случае не пройдут мимо вопроса, как сделать маску в Инстаграм. Это совсем несложно – процедура займет до 10 минут. Создав уникальную маску, вы можете реализовать уйму необычных идей ее применения.
Установите программу Spark Ar Studio
Скачайте программу Spark Ar Studio. Она работает и на Windows, и на Mac OS. Создайте аккаунт или авторизуйтесь через Facebook. Для начала создания маски для Инстаграм нажмите кнопку «Создать проект» (Create project).
Все проекты сохраняются, и в любой момент можно открыть файл для продолжения редактирования. Настройки также остаются в памяти программы.
Добавьте трекинг лица
Первый шаг – выбор модели лица (трегинга). На панели инструментов слева выберите «Добвить объект» (Add object) и «Вставить» (Insert). На это лицо будут накладываться все эффекты, по нему программа проверяет движения и пропорции.
Включите сетку
С помощью сетки (нажмите «Лицевая сетка» — «Face Mesh») отрегулируйте размер маски. На этом этапе закладывают ключевые параметры: прикрытый глаз, отключение улыбки, смена местами частей лица. Здесь – простор для экспериментов. Опции выбираются отмечанием чек-боксов в верхней панели инструментов.
Добавьте материал
Выберите основной материал под маску. Для этого выберите инструмент «Материалы» (Materials). К материалу можно выбрать разные параметры.
Выберите тип материала
Тип материала можно выбрать следующий:
- — плоская маска
- — глянцевый, используемый по умолчанию
- — неровность и шероховатость
- — нанесение краски
- — комбинация эффектов для комбинированных масок с изображением необыкновенных существ
- — коррекция пропорций лица
Нанесите текстуру
Текстура – это финальное изображение на лице пользователя. Выбрать можно любые стикеры, картинки, наклейки и даже самостоятельно создать новый фильтр. Условие одно – текстура должна подходить к типу материала.
Выбрать текстуру можно в меню «Материалы»: в разделе «Текстуры» выберите файл. Изображение туда загружается с компьютера и растягивается на все лицо в маске.
Протестируйте маску
Увидеть, как будет выглядеть созданная вами маска на мобильных устройствах других пользователей можно в этой же программе. В правом углу вверху рабочего пространства можно выбрать из списка любую модель телефона и увидеть, как на нем отобразиться маска. Чтобы увидеть маску на себе, нажмите на пиктограмму видеокамеры в левом меню.
Публикация и статистика
Перед публикацией маски проходят модерацию администраторами соцсетей. Она может занять от 1 до 5 дней. Перед публикацией необходимо создать иконку – превью маски. На ней должны быть различимы отличительные особенности, но при этом иконка не должна быть простой копией маски.
Когда маску начнут использовать, вы увидите ее статистику. Эффективность маски оценивается по трем параметрам:
- — количество показов
- — количество сделанных селфи
- — количество репостов в сториз
Плюсы и минусы масок
При легкости создания и использования масок, а также при том, что они кажутся безотказным инструментом для продвижения бренда, есть не только плюсы, но и минусы от их использования. К положительным эффектам от масок, продвигающим торговые марки и частные блоги, относятся:
- Повышение охвата профиля. Имя создателя маски всегда видно пользователям – это повышает охват профиля в сети
- На автора маски, как правило, подписываются
- Маска служит инструментом продвижения товаров – можно буквально примерить на себя украшение или вариант прически
- Маска повышает интерес и лояльность к бренду
- Удачные маски упоминаются в тематических обзорах, что повышает интерес к создателю
- Наработав навыки создания масок, можно использовать это умение для заработка
Вместе с тем есть и обратная сторона медали:
- Подписка по привычке на автора маски не приводит к увеличению просмотров контента страницы. Подписчики неактивны
- Маски не настраиваются по таргетингу. Через них на аккаунт приходит не только целевая аудитория – с такими подписчиками не работают инструменты по продвижению
- Маски привлекают многих иностранцев, которых рекламодатели могут счесть ботами
- Все вышеперечисленное негативно влияет на стоимость рекламы на вашей странице, так как снижается вовлеченность профиля
Напомним, ранее мы писали, как сделать сториз в Инстаграм
Категория: Вопрос/ответ, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: социальные сети