Поведение водителей маршруток иногда просто выходит за рамки дозволенного. Днепряне систематически жалуются на хамство со стороны перевозчиков. Просьбы со стороны пассажиров, например, не курить в маршрутке, на водителей особо не действуют, они либо отмалчиваются, либо грубят. Кроме этого, причиной для хамства становятся крупные купюры, которые им дают люди в качестве оплаты за проезд. Водители без зазрения совести высаживают таких пассажиров, да еще и вдогонку обсыпают «комплиментами», передает корреспондент «Наше місто» со ссылкой на группу в фейсбуке «Наш район» ул. Киевская-пр. Металлургов-пр. Ивана Мазепы.
Так, очередной вопиющий случай произошел на маршрутном такси №156. Женщина решила оплатить проезд двухсоткой, однако, маршрутчик сообщил, что у него нет сдачи и заставил пассажирку покинуть салон. Горожанке стало очень неприятно.
«Я думаю с этой ситуацией сталкивались все мы и не раз. Вчера, выйдя из дома, случилось так, что купюра 200 грн. была самая маленькая, не потому, что я хвастаюсь просто банкомат так выдал.
Все знают насколько трудно уехать с ул. Киевская, но тут повезло. 156 маршрут. Выслушав от водителя кучу нареканий за мои 200 грн, я постаралась войти в его ситуацию и собрать всю мелочь по карманам (всего 7 грн.), но рассчиталась за проезд.
Но, на обратном пути меня ждал сюрприз. Сев на пр. Нигояна в очередной 156 маршрут и протянув водителю злосчастную 200 грн. я нарвалась на крик и скандал. Откуда я взялась с этими деньгами, сдачу ему нечем дать и «покиньте маршрутку я вас бесплатно везти не буду»!
Салон был забит стоячими людьми, водитель сами видите в «маске», а я оказалась самым главным нарушителем его спокойствия. Если бы это было один раз, я бы поняла, но видимо у перевозчиков это система и почему пассажир в этой ситуации виноват?» — написала Елена Шутилина.
По информации департамента транспорта и транспортной инфраструктуры, водители маршрутного такси, как и любого другого общественного транспорта, не имеют права высаживать пассажиров из-за того, что у него нет сдачи. Если же перевозчик все-таки выставил вас из салона, смело пишите на него жалобу, в которой подробно расскажите об обстоятельствах вашего дела. Если водитель вам грубил, обязательно укажите этот факт в письме. Кроме того, необходимо уточнить маршрут, номерной знак общественного транспорта, если запомнили компанию перевозчика, имя и фамилию водителя. Можете даже сфотографировать злополучную маршрутку и самого перевозчика на мобильный телефон, или записать на видео всю вашу беседу.
Читайте также:
- В Днепре женщины в шоке от эгоизма мужчин в маршрутках.
- В Днепре произошел очередной скандальный инцидент с маршрутчиком, который хамил пассажирам и превышал скорость движения.
- В Днепре на ж/м Тополь-3 произошла ужасная ситуация. Водитель маршрутки №40 чуть не наехал на ребенка. Девочке невероятно повезло — она успела отскочить в сторону.