Во все времена женщины следовали модным тенденциям. Однако, после войны люди были сильно ограничены в одежде. Женщинам приходилось чинить старые вещи и шить новые прочные.
В 1947 году Кристиан Диор навсегда изменил индустрию моды, а также создал образ, который будет доминировать в следующем десятилетии. Названная «Новым обликом» New Look редактором Harper’s Bazaar Кармел Сноу. Первая коллекция одежды Dior, показанная в Париже, была полной противоположностью образу 40-х годов.
Новая одежда использовала чрезмерное количество ткани, требовала постоянного ухода и полной согласованной коллекции аксессуаров, чтобы быть «идеальной». Однако после трудностей войны все были готовы к переменам, и к началу 50-х годов все одевались в «Новом облике».
Внешний вид 50-х годов был зрелым, гламурным и сложным. Платья, юбки и нижнее белье были тесными, но широкий ассортимент новой «одежды для отдыха» позволял людям небрежно одеваться дома.
Ожидалось, что женщины будут безупречно одеты и ухожены на публике или когда их супруг будет дома; с всегда с подходящими шляпами, обувью, сумками, ремнями, перчатками и украшениями. В уединении женщины одевались намного проще, удобнее. В конце концов, эта повседневная мода стала публичной одеждой.
Мужчины одевались в серьезные, мрачные деловые костюмы на недавно созданных рабочих местах в офисе, а на выходных — в спортивные костюмы или брюки. Плечи были широкими, куртки — квадратными. Также ожидалось, что они будут ухожены и собраны, костюмы и штаны будут идеально выглажены.