В 2020 году онлайн магазины удачно совмещают в себе мобильность, комфорт и доступность. Не удивительно, что электронная коммерция сейчас на пике активного роста. Согласно исследованию, проведенному онлайн-порталом Statista, продажи в интернете составляют 2 237.5 миллиардов долларов, а к 2024 году вырастут до 3 004 млрд долларов.
Если вы собираетесь заявить о своем присутствии на рынке e-commerce, вам следует учесть тенденции 2020 года. Тем, кто уже давно в этой индустрии, полезно узнать о новинках, которые будут способствовать развитию бизнеса.
Голосовой поиск
50% всех поисковых запросов будут голосовыми в 2020 году. Правильная SEO оптимизация продуктов поможет вам появляться в топе выдачи, когда покупатели прибегают к помощи голосового помощника.
Оплата в один клик
26% пользователей покидают сайт не завершив покупку из-за того, что процесс оплаты сложный и запутанный. 6% оставляют корзины по причине недостаточного количества способов расчета. Если на вашем сайте все еще нет возможности расплатиться с помощью Apple Pay, Google Pay или интернет-банкинга, то ваше предприятие не задержится в переполненном конкурентами мире интернет-коммерции.
Виртуальная реальность
Позволяя клиентам протестировать продукт в VR / AR или рассмотреть его получше в 3D, вы идете в ногу со временем, тем самым увеличивая прибыль. Современные покупатели обожают передовые технологии. В Украине, это новшество еще не достигло пика популярности, так почему бы не быть в числе новаторов?
Видео-описания
Видео дают более точное и наглядное описание продукта. Совмещая видео контент с грамотно составленными продающими текстами, шансы привлечь новую аудиторию в разы больше.
Ре-коммерция
Если вы задаетесь вопросом “Что люди будут активно покупать в будущем?”, ответ вас удивит. Рынок подержанных товаров составит 32 млрд долларов в 2020 и будет расти до 51 млрд в 2023. Эта тенденция вызвана повышенным вниманием к сохранению окружающей среды.