Сегодня, 4 июня, перестал работать онлайн-банкинг Приватбанка. Пользователи не могут войти в «Приват24» со смартфонов и компьютеров. Об этом сообщает «Наше місто» со ссылкой на ain.ua.
Как стало известно, сбой произошел примерно в 10 утра. У тех, кому удалось получить доступ к онлайн-банкингу, в выписках показаны сильно устаревшие данные или выдается ошибка отображения.
В техподдержке Приватбанка сообщили, что специалисты уже работают над ликвидацией причин аварии. Однако пока неизвестно, когда онлайн-банкинг «ПриватБанка» возобновит работу.
В пресс-службе «ПриватБанка» утверждают, что проблема только с работой в «Приват24». Оплаты через POS-терминалы, снятие наличных через банкоматы и другие операции выполняются в штатном режиме. Процессинг работает нормально, а доступ в банкинг обещают восстановить в течение часа.
«В связи с аварийной ситуацией сетевого оборудования «ПриватБанк» уведомил клиентов о временных неудобствах с недоступностью авторизации в «Приват24» и звонко«В связи с аварийной ситуацией сетевого оборудования «ПриватБанк» уведомил клиентов о временных неудобствах с недоступностью авторизации в «Приват24» и звонков в контакт центр-банка. По данным «ПриватБанка», последствия такой аварийной ситуации будут ликвидированы в течение часа».
Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: Приватбанк, укрнет