В связи с распространением коронавируса в Украине, Кабмин ввел общенациональный карантин. В связи с этим общественный транспорт в Днепре перешел на особый режим работы. В частности, общественный транспорт прекратил работу на все время карантина. Впрочем, сотрудники критической инфраструктуры могут ездить на работу по специальным билетам. Ввиду внушительного количества поданных заявок на спецбилеты, у горожан возникло множество вопросов. Представитель департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Иван Васючков дал ответы на самые часто-задаваемые вопросы. Порвался билет? В компании появились новые сотрудники? Подали заявку, но не получили обратную связь? Что же делать в таких случаях, — выяснял корреспондент «Наше Місто».
Испорченный спецбилет, — как заменить?
Как обяснил Иван Васючков, в случае порчи или неправильного заполнения билета, его можно обменять на новый. В этом случае горожанам нужно подойти в пункт выдачи, который будет работать на этой неделе с 10:00 до 17:00 по адресу просп. Дмитрия Яворницкого 75, (вход справа от центрального входа). В этом случае, с собой нужно только сам испорченный билет.
Новые сотрудники? А как же билеты для них?
В случае, если после получения спецбилетов для фирмы, туда устроились новые сотрудники, нужно написать заявку на получение дополнительных билетов. В этом случае все с точностью, как и в прошлый раз, — заявление на имя председателя городской комиссии по вопросам ТЭБ и ЧС, с обязательным примечанием «ДОПОЛНИТЕЛЬНО» на заявке. Заявление нужно принести в почтовый ящик Днепровского горсовета, по адресу Дмитрия Яворницкого, 75, 1й этаж.
Подали заявку и хотите получить информацию?
Проще всего в таком случае обратиться в телеграмм-канале Департамента транспорта и транспортной инфраструктуры — @DepTransDMR. Тут можно получить оперативную информацию о статусе заявки.
Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: Маршрутки Днепра, Транспорт Днепра