В Запорожье идет ремонт на мосту, который проходит по плотине ДнепроГЭС. Это — одна из двух действующих переправ в городе, по которым идет транспортное сообщение между Левым и Правым берегами.
Для того, чтобы упросить жизнь горожан, власти по примеру Днепра запустили речной трамвай между двумя берегами
Ремонт организовала государственная компания УкрГидроЭнерго, которая управляет гидроэлектростанцией и ее инфраструктурой. Работы начались после визита в Запорожье Президента Владимира Зеленского, который поручил госпредприятию в кратчайшие сроки заменить дорожное покрытие на плотине ДнепроГЭС.
Сейчас на ремонт закрыты две полосы моста. Движение осуществляется по оставшимся полосам. Проезд троллейбусов и большегрузных автомобилей через плотину ДнепроГЭС запрещен.
На протяжении последних 10 лет на плотине выполнялся только ямочный ремонт дороги, отмечают в Укргидроэнерго. Сейчас, после нагоняя от Президента, дорожное покрытие решили отремонтировать капитально. Заменить асфальт на переправе должны до 15 октября.
В результате спешного ремонта на плотине ДнепроГЭС возник настоящий транспортный коллапс. Каждый день жители Запорожья вынуждены стоять в пробках. Особенно напряженная ситуация при движении на Левый берег, в центр города (деловые и индустриальные объекты Запорожья находятся на Левом берегу — прим.ред).
Для ремонта хотели полностью перекрывать проезд через плотину ДнепроГЭС
«Плотина ДнепроГЭСа нуждается в реконструкции, для проведения которой технически нужно полное перекрытие автопереезда. В условиях отсутствия новых мостов в Запорожье ЗАО «Укргидроэнерго» выполнит ремонт покрытия, который позволит жителям и гостям города качественно пользоваться автодорожным переездом через плотину несколько лет — до времени строительства мостов», — сообщают в госкомпании.
Местные власти Запорожья использовали опыт соседнего Днепра, чтобы сгладить ситуацию и помочь жителям. Несколько дней назад здесь запустили бесплатный речной трамвай, который курсирует между берегами. И всего один! К тому же, в Запорожье водный транспорт ходит только утром и вечером, при этом вмещает не более 200 пассажиров. Тем не менее, для жителей города этот теплоход — едва ли не единственный способ переправиться через реку.
Кроме того, в Запорожье по требованию Президента Зеленского должны активизировать работы на легендарном “долгострое” — недостроенном мосту, который проходит через остров Хортица. Глава государства поручил возобновить достройку моста как можно скорее — уже в начале 2020 года.
Строительство автотранспортной магистрали началось еще в 2004 году, средства выделяли из государственного бюджета. Однако через 10 лет, в 2014-м, финансирование работ прекратилось На создание недостроенной переправы уже потратили астрономическую сумму — 2,8 млрд грн. При этом на сегодня выполнено только 35% (!) строительных работ.
Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: ДнепроГЭС, Запорожье, Новости Днепра, Плотина, пробки, ремонт моста