Skip to content

На грани двух миров: женское лицо неженской профессии в Днепре

На грани двух миров: женское лицо неженской профессии. Новости Днепра

У Аллы Сухины, начальника отдела организации деятельности изоляторов временного содержания, не совсем женская профессия: она курирует работу ИВС всей области, у нее в подчинении около 500 полицейских.

На грани двух миров: женское лицо неженской профессии. Новости Днепра

В полицию я пришла в тридцать лет, имея два выс­ших образования, поэтому со стороны мужчин в мою сто­рону никаких шуток не было и быть не могло, — говорит Алла. – Считаю, что на службу в правоохранительные ор­ганы нужно приходить готовым к ней, а не потому, что так захотели родители. Я начинала в райотделе милиции. Со временем перешла в аппарат Главного управления МВД области, в отдел, который курирует спецучреждения кон­войных подразделений.

В изолятор временного содержания попадают люди, которых задержали на месте преступления, либо аресто­ванные. Здесь они находятся от трех до десяти суток под постоянным наблюдением. Задача полицейских изолятора – охрана взятых под стражу, обеспечение их прав и свобод (трехразовое питание, санитарная обра­ботка, ежедневные прогулки, свидания с адвокатами и родственниками, сопровождение для получения меди­цинских консультаций), конвоирование, обеспечение охраной в судах, больницах, во время проведения след­ственных действий.

Человек, который попадает в условия изоляции, меняется буквально за сутки, — говорит Алла. — Дверь, решетка – технически небольшая преграда, но на самом деле это грань между двумя мирами.

В ИВС попадают как мужчины, так и несовершенно­летние, женщины, в том числе беременные. Их, конечно, жалко, но мягкотелым, работая в изоляторе, быть нельзя. В конвое и ИВС обязательно должна быть женщина. Она проводит обыск доставленной, сопровождает ее в туалет, опрашивает. Это необходимо, чтобы не допускать случаев дискриминации и ущемления прав женщин.

На грани двух миров: женское лицо неженской профессии. Новости Днепра

Пока нет решения суда, никто не может считать чело­века виновным в том или ином преступлении, — говорит Алла. — В области действует проект об обеспечении прав человека в условиях изоляции. Моя обязанность — орга­низация работы изоляторов на уровне области и контроль за работой подразделений. В прошлом году от задержан­ных не поступило ни одной жалобы по поводу условий содержания. Питание, постель, душ – все это у них есть. В изолятор человек зачастую попадает в состоянии стресса. А бывает, задержанный принимает душ, ест и радостно говорит: «Ну наконец-то нормальные условия». Это, ко­нечно, страшно.

Алла Сухина признается, что самое сложное в ее ра­боте — осознание того, что ИВС – совсем другой мир. В условиях изоляции человек может замкнуться, уйти в себя, воспринимать реальность по-другому. Очень редко совершивший преступление говорит об этом или призна­ется в содеянном.

Читайте также:

Прижали и обокрали: в трамваях Днепра нагло воруют телефоны

В Кривом Роге патрульный экипаж гонялся по городу за лошадью (видео)

Твори добро: 10-летний ребёнок порадовал прохожих в парке Глобы

Праздник приближается: сколько в Днепре стоят цветы

Гигантская солнечная электростанция под Никополем начала работать на полную мощность

Электросети Днепра поменяли номера: куда правильно звонить

Во всём можно найти «изюминку»: в Днепре появился стильный дом

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також: