С декабря 2018 года в Днепре действуют новый правила размещения рекламных конструкций на городских фасадах. Условно, все это называется дизайн-кодом Днепра. В нем прописаны правила размещения рекламных средств, вывесок, табличек на фасадах зданий.
«По правилам, рекламные средства не должны закрывать архитектуру здания, вызвать аварийные ситуации. Многие ситуации уже решены позитивно. Например, магазины «Водафон» на проспекте Яворницкого можно ставить в пример – они изменили свои вывески. Но некоторые районы и здания остаются проблемными — ТРЦ «Мириада» на проспекте Поля, район возле рынка «Озерка», множество магазинов на проспекте Дмитрия Яворницкого», -отметил Сергей Белый, главный художник Днепра во время пресс-конференции в ИЦ «Наше Місто».
Вот так выглядит рекламная конструкция, сделанная исходя из всех требований дизайн-кода
А вот так выглядит проблемный ТЦ «Мириада»
«Рошен» на месте «Евы»
Открытие магазина «Рошен в центре Днепра, который появился вместо магазина «Ева», вызвал множество обсуждений в сети. Горожан возмущали кричащие вывески.
«Вывеска магазина «Рошен» в центре города также будет изменена уже в апреле, ведь руководство магазина прислушивалось к критике. Вообще, все фасады будут заменены, исключений нет. Конечно, это вопрос времени. Но пока будут уже инспекции и предписания для нарушителей. Также внедрение дизайн-кода очень поддерживает и городской голова Борис Филатов, в некоторых ситуациях он принимал активное участие », — говорит главный художник Днепра.
В ситуациях, когда на фасадах зданий размещена политическая реклама также видны нарушения – например, на улице Старокозацкая, 58 огромный баннер кандидата в президенты Анатолия Гриценко перекрывает не просто фасад, но и все окна с внешней стороны – это также нарушения и правил пожарной безопасности.
Основная идея принципов, заложенных в дизайн-коде Днепра — уважение к людям: безопасность, снижение уровня так называемого визуального шума, а также уважение к архитектуре. Реклама должна не «кричать», а «говорить», вписываться, а не перекрывать, обозначать, а не зазывать. «Есть множество способов прорекламировать товар – Интернет, печатный СМИ, телевидение и радио, а не только загромождение фасада», — сказал Сергей Белый.
Читайте также:
Новые тарифы на газ и воду: к чему готовится днепрянам
Город в городе: как живёт городок бездомных в одном из главных парков Днепра
Разбитые стекла и срыв стоп-крана: вандалы уничтожили новый вагон в электричке Днепра
Куда и как днепрянам правильно подавать показания электросчетчика
На центральном проспекте Днепра строят новую остановку
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: Днепр, реклама в Днепре