С декабря 2018 года в Днепре действуют новый правила размещения рекламных конструкций на городских фасадах. Условно, все это называется дизайн-кодом Днепра. В нем прописаны правила размещения рекламных средств, вывесок, табличек на фасадах зданий.
Над созданием дизайн-кода работали архитекторы и дизайнеры.
«По правилам, рекламные средства не должны закрывать архитектуру здания, вызвать аварийные ситуации. Многие ситуации уже решены позитивно. Например, магазины «Водафон» на проспекте Яворницкого можно ставить в пример – они изменили свои вывески. Но некоторые районы и здания остаются проблемными — ТРЦ «Мириада» на проспекте Поля, район возле рынка «Озерка», множество магазинов на проспекте Дмитрия Яворницкого», -отметил Сергей Белый, главный художник Днепра во время пресс-конференции в ИЦ «Наше Місто».
Вот так выглядит рекламная конструкция, сделанная исходя из всех требований дизайн-кода
А вот так выглядит проблемный ТЦ «Мириада»
«Рошен» на месте «Евы»
Открытие магазина «Рошен в центре Днепра, который появился вместо магазина «Ева», вызвал множество обсуждений в сети. Горожан возмущали кричащие вывески.
«Вывеска магазина «Рошен» в центре города также будет изменена уже в апреле, ведь руководство магазина прислушивалось к критике. Вообще, все фасады будут заменены, исключений нет. Конечно, это вопрос времени. Но пока будут уже инспекции и предписания для нарушителей. Также внедрение дизайн-кода очень поддерживает и городской голова Борис Филатов, в некоторых ситуациях он принимал активное участие », — говорит главный художник Днепра.
Политической агитации это тоже касается
В ситуациях, когда на фасадах зданий размещена политическая реклама также видны нарушения – например, на улице Старокозацкая, 58 огромный баннер кандидата в президенты Анатолия Гриценко перекрывает не просто фасад, но и все окна с внешней стороны – это также нарушения и правил пожарной безопасности.
«Тоже самое касается и жилых домов, но есть нюанс с флагами. Это уже государственная символика и тут ясность может внести департамент благоустройства», — говорит Сергей Белый.
Основная идея принципов, заложенных в дизайн-коде Днепра — уважение к людям: безопасность, снижение уровня так называемого визуального шума, а также уважение к архитектуре. Реклама должна не «кричать», а «говорить», вписываться, а не перекрывать, обозначать, а не зазывать. «Есть множество способов прорекламировать товар – Интернет, печатный СМИ, телевидение и радио, а не только загромождение фасада», — сказал Сергей Белый.
Читайте также:
Новые тарифы на газ и воду: к чему готовится днепрянам
Город в городе: как живёт городок бездомных в одном из главных парков Днепра
Разбитые стекла и срыв стоп-крана: вандалы уничтожили новый вагон в электричке Днепра
Куда и как днепрянам правильно подавать показания электросчетчика
На центральном проспекте Днепра строят новую остановку
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: Днепр, реклама в Днепре