Skip to content

Скорость, комфорт и безопасность: каким может стать общественный транспорт Днепра

Евгентий Гольдман

Евгентий Гольдман

Скорость, комфорт и безопасность: каким может стать общественный транспорт Днепра. Новости Днепра

Общественный транспорт в Украине хотят сделать быстрым и безопасным, отделив его от основного транспортного потока, передает корреспондент «НМ», ссылаясь на заместителя министра регионального развития и ЖКХ Льва Парцхаладзе.

Замминистра предлагает изменить Государственные нормы строительства (ГСН), касающиеся общественного транспорта. Суть в том, что при проектировании или реконструкции украинских дорог необходимо будет учитывать определённые условия.

Лев Парцхаладзе предлагает внести в ГСН условия по проектированию отдельных полос для общественного транспорта. В новых нормах могут появиться требования об отделении полос общественного транспорта от основного потока при помощи специальных указателей, разметки или заграждений. Такие полосы должны быть предназначены только для общественного транспорта.

Скорость, комфорт и безопасность: каким может стать общественный транспорт Днепра. Новости Днепра

Так сложилось, что у нас, в отличие от Европы, общественный транспорт — это, скорее, что-то страшное и негативное, чем удобный альтернативный путь на работу, учёбу или домой. И по возможности каждый второй украинец согласен пересесть на авто и потратить час-второй на стояния в пробках, чем поехать в автобусе или маршрутке.

Это нужно менять и устраивать удобные современные условия для пользования общественным транспортом! Сегодня в действующих нормах насчёт проектирования улиц и дорог отсутствуют отдельные рекомендации, как нужно обустраивать отдельные полосы общественного транспорта, в какой полосе движения это лучше делать, для какого транспорта — рельсового или колёсного, также не принимают во внимание функциональное назначение улицы и интенсивность движения.

Поэтому сейчас есть предложение пересмотреть эти условия и обновить их, согласно европейскому опыту, учитывая все необходимые параметры. Это могло бы:

  • повысить качество движения общественного транспорта и оптимизировать его работу
  • повысить безопасность и комфорт пассажиров, написал Лев Парцхаладзе.

Для этого в ГСН нужно лишь прописать нормы подобного проектирования, включая поправку на тип улицы, её ширину и интенсивность движения.

Парцхаладзе считает, что такие изменения позволят оптимизировать работу общественного транспорта, увеличить скорость маршрутного соединения и повысить безопасность перевозок.

В данный момент проект разрабатывается коммунальным предприятием «ГосдорНИИ».

Читайте также:

Автономный ход и маршрут на Приднепровск: в Днепре закупят 44 новых троллейбуса

Достройка этажей, кинотеатр и башни-шатры: в Днепре изменят улицу Короленко

Под Днепром 7 рыбаков провалились под лёд: есть погибший

Весна снова раньше: ждать ли днепрянам еще снегопады

Охота на друга: в Днепре прямо посреди людного рынка расстреляли собаку

В Днепре на 12 квартале разгромили новую остановку (Фото)

Девушку из Днепра почти сутки искали в горах

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра

Метки: , , , ,

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також: