В одном из супермаркетов Приднепровска продают некачественное мясо и ливер. Об этом на своей facebook-странице написала днепрянка Наталья Карпова.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ! ОСОБЕННО ЖИТЕЛЯМ ПРИДНЕПРОВСКА!
ЭТОТ КОШМАР БЫЛ КУПЛЕН В МАГАЗИНЕ ВАРУС МОЕЙ ДОЧЕРЬЮ И ЗЯТЕМ. ВАРУС ТОРГУЕТ МЯСОМ И ЛИВЕРОМ БОЛЬНЫХ ЖИВОТНЫХ. ВСЕ НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫЕ — МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ! — пишет Наталья
Журналисты НМ обратились в Госпотребслужбу и узнали, что нужно делать горожанам в такой ситуации.
— В таком случае потребитель должен написать письменное обращение в ГУ «Госпотребслужбы». В этом обращении он обязательно должен обозначить субъект хозяйствования. Название субъекта хозяйствования потребитель может найти на товарном чеке, уголке потребителя и т.д. Также важно указать адрес магазина. Далее нужно предоставить доказательства просрочки. Ими могут быть фотографии просроченного продукта, может, видео. Обязательным является и чек. Без чека мы не сможем ничего сделать. После всего этого мы едем в магазин с проверкой.
Читайте также:
Свинина с запахом тухлятины: в магазинах Днепра продают несвежее мясо
Проверяйте сроки годности: в новом магазине днепрянам продают тухлое мясо
В магазинах Днепра продают конфеты с «мясом»
Опасный груз отправили обратно (фото)
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: просрочка