Весной ремонт главной переправы города выйдет на финишную прямую, — рассказал на брифинге заместитель городского головы Михаил Лысенко.
— На сегодняшний день все основные работы уже выполнены, — подчеркнул он. — Мы заменили три главные аварийные балки, а 46 балок пролетных строений капитально отремонтировали. Сделали асфальтобетонное покрытие, гидроизоляцию и бетонную основу с устройством деформационных швов по низовой стороне моста. Полностью заменили опоры контактных сетей, перильное ограждение, светильники, судоходную сигнализацию, уложили новые кабельные линии и Интернет. Установили разделительное барьерное ограждение, тротуарные блоки и многое другое. Как и обещали, мост в конце декабря открыли для движения в обе стороны. Но поскольку весной ремонтные работы выйдут на финишную прямую, придется перекрыть его снова. Только не весь, а каждую сторону поочередно.
Как только позволят погодные условия, а это может быть средина марта — начало апреля, здесь демонтируют старое асфальтобетонное покрытие. Сделают бетонную основу под гидроизоляцию деформационных швов по верховой стороне моста с последующим устройством новых элементов конструкции. После этого нанесут специальное покрытие на наружные поверхности железобетонных конструкций тротуарных блоков и блоков центрального барьерного ограждения. Одновременно будут ремонтировать балки пролетных строений с плавсредств.
— Для этого мы оборудуем новый временный причал на левом берегу в районе левого устоя моста, — уточнил Михаил Лысенко. – При этом проведение запланированных работ не скажется на пропускной способности центральной переправы. Полностью завершить ремонт объекта, где за полвека его существования накопилось огромное количество технических проблем, планируем в течение трех-четырех месяцев.
Михаил Лысенко обратил внимание на то, что смета ремонта не меняется – из запланированных 399 миллионов гривен потратили 225. Этих денег должно хватить для окончания ремонта. Если даже подрядчик в ошибся расчетах, город доплачивать не будет – это проблемы ремонтников. Но с учетом того, что специалисты все расчеты проверяли и утверждали множество раз, есть надежда, что до этого не дойдет.
Читайте также:
Картошка будет золотой: цены в Днепре бьют рекорды, и это еще не предел
Как и кто запускал метрополитен Днепра 23 года назад
Фанат своего дела: история юного водителя троллейбуса из Днепра
Подбирала людей и между остановками: как работает электротранспорт Днепра в праздничные ночи
Праздники не помеха: в Днепре активно достраивают новый ТРЦ Apollo-2
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: Днепр, Новый мост, Ремонт