С 5 июня запущен контакт-центр для сбора информации о городских проблемах. Об этом журналист НМ узнал от и.о. заместителя городского головы Яники Мерило.
В контакт-центре можно подать жалобу на любую коммунальную проблему в Днепре: от «не работает свет» до «не работает лифт». Обратиться с жалобой можно и в онлайне, и по телефону.
— В Контакт Центре можно подать жалобу на любую коммунальную проблему в Днепре от «не работает свет» до «не работает лифт». Жалобы можно подать в 22 сферах деятельности города, а также отследить выполнение жалобы и дать обратную связь, — пишет Яника на своей странице в фейсбук.
Зайди на сайт можно здесь.
Читайте также
Закончилась эра бумажек: в Днепре отменили справки о составе семьи
Начнут выдавать новые симки: MobileID уже в Днепре
Моя маленькая независимость: Независимость – не подарок, а непростой груз
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: коммунальные службы