
Проблемы с работой приложения Приват24 13 февраля связаны с перезагрузкой сервера из-за загрузки обновлений. На данный момент система восстановлена и приложение работает в штатном режиме.
Об этом корреспонденту «НМ» рассказала руководитель региональных пресс-офисов ПриватБанка Инна Музычук.
13 февраля, около 12:00, перестало работать приложение «Приват24», а также служба поддержки 3700.
Это было связано с возникновением перебоев в связи с загрузкой обновлений сервиса:
— Из-за загрузки обновлений нам пришлось перезапустить сервер. Какое-то время действительно система работала не совсем корректно, на данный момент все в порядке. Был непродолжительный сбой на серверах, сейчас он практически устранен, работаем в штатном режиме без аврала, — рассказала Инна Музычук.