Кто следит за техническим состоянием маршруток Днепра и как часто водители проверяют исправность своего автомобиля? Об этом корреспонденту «НМ» рассказал генеральный директор АТП 11205 Тарас Жуков.
— В правилах написано, что техническое обслуживание маршрутного такси — это коллективная ответственность, — отметил Тарас Жуков. — Водитель должен на слух определить неисправность автомобиля во время работы на линии. При подозрительном шуме или других отклонениях, он обязан сделать диагностику.
Машину осматривают утром и вечером, так как за ночь из-за перепада температуры могут возникнуть неполадки, например, потечет тормозная жидкость.
Кроме того, на смене круглосуточно работают два механика, диспетчер, кассир, медик, и три охранника.
— ТО проводят по графику, у каждого автомобиля по-разному. Например, у Мерседеса-спринтера -раз в 10 тыс. км, автобус — «Богдан» — раз в 20 тыс. км.
Также, директор АТП отметил, что круглосуточно на предприятии работает мойка, для того, чтобы помыть машины вне сменное время.
— Машины моются каждый день. Чистка салона проводится по сезонно, обычно в теплое время года, как минимум раз в год, — сказал Тарас Жуков. — По необходимости проводим замену обвивки салона.
Следует отметить, что ремонт автомобиля производится за средства АТП. На сегодняшний день компания использует на 90% свой транспорт, поэтому ремонт проводят в условиях предприятия.
Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: АТП Днепра, главное, Маршрутки Днепра