Site icon Наше Місто

Что днепряне думают о работе Центра предоставления административных услуг? (ВИДЕО)

ЦПАУ (укр. ЦНАП) существует в нашем городе уже несколько лет. Задумывался он как посредник между государством и гражданином, как единый центр, где можно решить вопросы из разных отраслей: оформить справку, получить наследство, зарегистрировать общественную организацию и так далее. Мы пообщались с посетителями Правобережного центра, который находится в здании горсовета.

-Я пришел в этот центр, чтобы решить вопрос с имуществом. Здесь вопросы решаются довольно оперативно. В других местах до сих пор пытаюсь решить некоторые вопросы, и это очень сложно – целый день нужно убить на то, чтобы просто отстоять в очереди, — Олег, 29 лет, учитель.

-Правильное решение – создать такой центр. Естественно, я не знаю всех услуг, которые они оказывают, но, по крайней мере, это становится удобно. Хорошо бы, если бы про них было больше информации в газетах, на телевидении, чтобы люди могли лучше ориентироваться в тех услугах, которые могут оказывать в этом центре. Я сам еще не пользовался его услугами, но, как видите, я здесь и делаю первые шаги в его освоении, — Евгений, 48 лет, электрик.

-Я в этот центр обращаюсь уже второй раз. Первый раз это были документы на разрешение строительства – строительный паспорт, а сейчас подаю на декларацию в эксплуатацию. В общем работой центра довольна. Есть, конечно, нюансы. Сегодня в такую погоду я пришла во второй раз, потому что не заметили, что не хватает подписи. А так, в принципе, все достаточно быстро. Удобно, что ест электронная регистрация: не нужно стоять в очереди, не путаешься. По 100-балльной шкале я бы оценила на 80. Есть еще над чем работать, — Алена, 30 лет, предприниматель.

-Я пришла, чтобы забрать свои права собственности. Бабушка оставила мне завещание, и мне нужно забрать документы. Я осталась очень довольна: и отношение хорошее, и внимание. Мне очень понравилось. Все быстро, четко. В этом центре можно решить очень много вопросов, и отзывы очень хорошие, — Светлана, 46 лет, инженер.

-Я пришла от предприятия, чтобы зарегистрировать право пользования земельными участками. У нас много объектов, и я прихожу сюда уже не первый раз. До этого земля, которая находилась под нашим коммунальным предприятием, была собственностью территориальной громады. Сейчас мы оформляем землю по всем объектам. Мне нравится работа центра: приходишь, выбиваешь талончик. Если заказываешь услугу онлайн, тебе уже сообщают конкретное время и вызывают по времени, -Ирина, заместитель главврача по экономическим вопросам.

-Я пришел для оформления кадастрового номера на участок. В принципе работой центра доволен. Обслуживание очень хорошее. В очереди стоишь недолго, СМС прислали вовремя — все как и должно работать. Бабушки говорят, мол, очереди, стоять долго – тут такого нет, — Виталий, 24 года, мастер витрин.

-Вот, второй раз вернули документы. Смотрят – прошло уже сто дней. А они когда принимают документы, разве не смотрят на предыдущие, или они каждый раз ищут новую ошибку? Зачем принимали? Я, кроме того, являюсь членом Международного комитета по правам человека. Что мне сейчас – готовить жалобу? Почему до сих пор не позвонили? У меня на 18-е талончик. Я пришел – мне сказали, что перезвонят. Жду. Я пришел, мне отказано. Я два раза сюда приходил, раз в 50 дней.

-Если мне понадобятся другие услуги – некуда будет деваться, я должен буду приходить сюда, — Валерий, 54 года, предприниматель.

-Я пришла, чтобы подать документы на приватизацию. До этого мы сюда однажды приходили, тоже подавали документы – ожидали в порядке электронной очереди, все по-новому, все интересно. Работой центра довольна, так как мне сравнить не с чем, — Алена, 26 лет, юрист.

-Я этим центром не пользовался, но если вкратце, насколько я помню, это и вклейка фотографий в паспорт, и выписка-прописка, наверняка услуги связанные с наследством. Если мне самому понадобится услуга, я сначала посмотрю в Интернете, где она оказывается. Естественно, если ее нужно будет получать здесь – приду сюда. Если есть электронная очередь, запишусь в нее, чтобы было удобнее, чтобы не пришлось долго стоять в живых очередях, — Анатолий, 25 лет, аналитик.

 

Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра

Метки: ,

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також:

Exit mobile version