Site icon Наше Місто

Днепрянку Ольгу Стогнушенко на «Битву экстрасенсов» вытолкал муж

15194412_1808104352771184_962397865767165946_oДнепрянка Ольга Стогнушенко – одна из самых ярких участниц шестнадцатой «Битвы экстрасенсов» на телеканале СТБ. Она легко справляется со сложными заданиями и уверенно приближается к финалу. Ольга называет себя эмпатом. «Я чувствую то же, что и другой человек, считываю с людей информацию, — говорит она. – Карты Таро только помогают ее упорядочить».

Дед предсказал неудачный брак

В то время как другие девчонки играли в куклы, у Оли были занятия куда интересней: она общалась с фантомами.

— Лет с трех-четырех ко мне стали приходить фантомы, — вспоминает экстрасенс. – Я видела размытые полупрозрачные образы людей, с которыми скоро встречусь. К примеру, в четыре года увидела в комнате образ моей прабабушки из Абхазии. Через три дня она спонтанно приехала к нам в гости.

У беременных женщин девочка видела на животе светящийся шарик. Правда, тогда она еще не понимала, что это значит. Как-то ей приснилось, что умерла соседка тетя Катя. Оля поделилась страшным сном с родителями, те только отмахнулись: «Не выдумывай!» Через неделю довольно молодая соседка действительно умерла от саркомы: сгорела очень быстро. Олю взяли на похороны, и там она увидела все, что ей приснилось.

— Способности мне передались по роду, — рассказывает Ольга Стогнушенко. – Мамин отец Николай Алексеевич обладал бытовой интуицией — предсказывал будущее. К примеру, если предупреждал, что не нужно куда-то ехать, то впоследствии в этом месте происходила какая-то неприятная ситуация.

Дедушка предсказал Ольге первый неудачный брак. Когда влюбленная семнадцатилетняя девчонка привезла жениха знакомиться, дедушка принял его очень хорошо. Наедине же он сказал Оле: «Дочка, беги, не нужно тебе это. Он в твоей жизни очень надолго и очень зря». Так и получилось: с первым мужем она прожила почти пятнадцать лет. И очень часто сожалела, что не послушалась тогда деда.

В шесть лет Оля случайно нашла у бабушки в шкафу странные черные карты. «Все, теперь буду гадалкой!» — решила она тогда и стала придумывать, что значит тот или иной образ. Девочка не знала, что это карты Таро и называла их гадательными. Делала расклады себе и подружкам – на желания и, конечно, на мальчиков.

Первый муж не хотел жить с ведьмой

Родители не поддерживали магические увлечения дочери. Поэтому после школы она поступила на филологический факультет Днепропетровского национального университета.

Закончив вуз, по специальности не работала, ибо педагогом себя не видела. Более десяти лет занималась логистикой в транспортной компании. Первый муж не поддерживал увлечение магией – большинство скандалов были на этой почве.

— Он выбрасывал карты, прогонял людей, — вспоминает Ольга. – Доходило до драк. Он считал, что все это чертовщина. Говорил: «Я не хочу жить с ведьмой, стань нормальной женщиной». Ему не нравилось, что я была окружена вниманием. Примешивались и зависть, и ревность.

Ольга – человек верующий. Она считает, что если Бог дал такой дар, то отказываться от него – грех. И судьба подарила ей человека, который понимает это.

— Олег, мой второй муж, компьютерный гений, — рассказывает экстрасенс. – Наши офисы были на одном этаже. Он оказывал мне знаки внимания, но я воспринимала это не более чем флирт. С первым мужем я уже не жила, но встречалась с другим мужчиной.

Помог случай. Как-то в курилке Ольга очень эмоционально разговаривала по телефону с мамой, которая упрекала ее в том, что не за что купить детям новогоднюю елку. Зарплату тогда задерживали. Олег подслушал этот разговор и через час презентовал Оле шикарную лесную красавицу. Это было накануне 2011 года. Через четыре месяца они уже жили вместе.

Наученная горьким опытом женщина не сразу призналась будущему мужу в своих экстрасенсорных способностях. «Когда мы стали жить вместе, очень долго не могли наговориться, — вспоминает Ольга. – До рассвета сидели на кухне. И как-то я призналась. У Олега был шок. Он не мог понять, почему я не занимаюсь этим профессионально».

Сейчас Ольга и Олег воспитывают уже трех детей – четырнадцатилетнего Алексея, девятилетнего Леонида и трехлетнюю Любу.

Не хочу понравиться, хочу помочь

Многие годы Ольга относилась к своим экстрасенсорным способностям, как к хобби. Чтобы дар не пропал, гадала подружкам и знакомым.

— В семнадцать лет мне подарили первую книгу по магии, — вспоминает Ольга. – И я начала увлекаться черной магией. Но какая-то сила меня оберегла. Стала видеть нехорошие сущности и перестала этим заниматься. Решила освоить колоду карт.

Она изучила работы по методике Таро Райдера Уэйта. В 2006 году прошла обучение в эзотерическом университете «Аура» в Крыму.

— Правильное метасостояние человека в момент раскладов – это уже 90 процентов ответа, — делится экстрасенс. – Когда вы готовите еду в хорошем настроении, блюдо получается вкусным и приносит радость. Если готовите злым, то это почувствует любой, кто его отведает. Аналогично и с картами – нужно правильно настроиться на взаимодействие с ними.

Как Ольга когда-то не послушала совет дедушки, так и подружки не хотели слышать предостережения Таро. Они выходили замуж, жили в скандалах, разводились и оставались с маленькими детьми на руках. Проблема в том, что люди хотят услышать то, что им подходит и нравится. Если же ответ не устраивает, думают: «Попробую все равно».

Сейчас каждую свою консультацию Ольга начинает со слов: «Я не хочу вам понравиться, я хочу вам помочь. Если вы готовы услышать то, что я увижу, а не то, что вы хотите, будем работать».

Лучшая защита – материнская любовь

Ольга не занимается целительством. Она – сторонник традиционной медицины.

— Большинство людей ленивы и не хотят работать над собой, — рассказывает экстрасенс. – Они просто приходят за таблеткой. Когда говоришь, что надо поработать, изменить это и это, они отвечают: «Ерунда». Многие сравнивают энергетическую чистку с удалением аппендицита: отрезал, зашил и чистенько. Я же заставляю людей трудиться. Человек способен сам себе помочь. Моя задача – направить, дать вектор, по которому двигаться, нацелить его на эту помощь и мотивировать.

Экстрасенс Стогнушенко не берется лечить людей и не занимается черной магией, хотя знает все ритуалы. «Нельзя менять судьбу человека. Поэтому категорически не берусь за привороты, порчи, возвраты. Это моя принципиальная позиция», — говорит она.

Ольга не работает с детьми до девяти лет. Считает, что ребенок до этого возраста находится в одной энергетической оболочке с матерью. И самая мощная защита в этом возрасте – материнская. По словам Ольги, даже белая ведьма может ее разрушить. «Чтобы защитить своих детей, нужно их просто любить, почаще целовать и говорить, что все у них получится», — советует она.

Когда идет борьба, нет места дружбе

Олег стал для Ольги своеобразным паровозом. Благодаря ему она пять лет назад сняла офис и стала давать профессиональные консультации. Он же заставил жену принять участие в кастинге «Битвы экстрасенсов» на телеканале СТБ.

Роман с «Битвой…» состоялся не сразу. Четыре года назад Стогнушенко успешно прошла закрытый кастинг на тринадцатый сезон шоу. Но тогда она была беременна дочкой.

— Мне позвонили и сказали: «Вы нам очень нравитесь, но вы не выдержите полгода», — вспоминает Ольга. – Я тогда еще не знала, что все снимается в мощном интенсиве. Нужно обладать невероятным физическим и психическим здоровьем, чтобы пройти все этапы.

На следующий год Ольга отказалась от участия в «Битве…», потому что кормила Любочку грудью. В прошлом году Стогнушенко приглашали сразу в двенадцатку лучших. Она была вынуждена отказаться из-за финансовых проблем в семье. Но канал СТБ не забыл об экстрасенсе из Днепра.

— Три года я бежала от них, — говорит Ольга. – Честно говоря, сильно сомневалась в себе. Думала, что еще слабенькая, боялась, что не дотяну. Но когда меня в этом году пригласили на закрытый кастинг, муж сказал: «Все, поедешь».

График съемок очень плотный. Два часа эфира порой снимают в течение месяца. За пять месяцев съемок Ольга приезжала домой три раза. Локации для съемок – по всей Украине. До последнего момента участников шоу не посвящают, в чем будет состоять новое испытание.

— Самое сложное – люди, которые приходят на съемки, — делится экстрасенс. – Они вроде как хотят помощи, но настолько привыкли к обману, что не верят до конца. Этот барьер очень мешает взаимодействию.

И, конечно, конкуренция. Когда идет борьба, нет места дружбе.

— Все участники приехали за победой, — говорит Ольга Стогнушенко. – Поэтому никому нельзя верить. Очень сложно, находясь с людьми в постоянном контакте, держать эмоциональную дистанцию – не открываться, не прорастать в людей, не влюбляться в них. А дистанцироваться необходимо из соображений безопасности, чтобы тебе не сделали больно.

А экстрасенсы могут сделать больно, как никто. Ольга Волошина, не скрывая, вредит конкурентам. «От этого человека нужно все время защищаться, — рассказывает Ольга Стогнушенко. – Человек ведет себя очень агрессивно и пытается повлиять на наши способности. То куколок находим, то какие-то восковые шарики. Мы с Суреном Джулакяном решили вернуть ей всех демонов, которых она разбросала по гостинице. Пока она спала, мы попали в ее комнату и провели ритуал. Она кричала так, что прибежала съемочная группа и сняла это». Ольга признается, что это была вынужденная мера. Перегрузки на съемках и без того подорвали здоровье: месяц назад она перенесла микроинсульт, а у Сурена начались проблемы с давлением.

Благо у Ольги Стогнушенко надежный тыл. «Он у меня сейчас «усатый нянь», — гордится женщина. – На нем все. Олегу нужно поставить памятник, ведь далеко не каждый муж справится с популярностью жены».

Елена Мисник

Категория: Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також:

Exit mobile version